Коммуникация по DISC
КОММУНИКАЦИИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТИПАМИ ЛИЧНОСТЕЙ по DISC (он-лайн курс)
Если Вы хотите:
- «видеть» людей, прогнозировать их поведение, пообщавшись с ними всего пару минут
- быть экспертом-инженером команд, где особенности каждого ювелирно подогнаны под командную задачу
- глубоко понимать своих сотрудников, чтобы их мотивировать, а не подгонять
- «достучаться» до «трудных» клиентов, управлять беседой и отношениями с ними –
Тогда этот курс для Вас!
Данная программа позволяет лучше понять особенности восприятия информации другими людьми, их подходы к принятию решений и переходу к конкретным действиям. Эти навыки помогут быстро настроиться на нужную «волну» и общаться с другими людьми на их языке, в их системе координат.
Методология тренинга: он-лайн уроки, тесты, упражнения и задания, интерактивное обсуждение, выработка эффективных стратегий, стилей поведения и речевых конструкций с людьми различных психологических типов.
Содержание тренинга:
- Теория DISC
- История DISC
- Что исследует, а что не оценивает DISC?
- Особенности и преимущества языка DISC
- Поведенческие стили (теория Марстона)
- Эмоции DISC
- Модель DISC
- ключевые характеристики 4-х основных типов DISC («красный» («драйвер»), «синий» («аналитик»), «зеленый» («дружелюбный»), «желтый» («экспрессивный»)
- личные качества, особенности поведения, эмоции
- сильные и слабые стороны каждого психологического типа
- мотивирующие и демотивирующие факторы
- потребности и ограничения, достоинства, возможные недостатки, поведение в стрессе
- что нравится и не нравится различным психотипам
- "ключи" для быстрого определения психологического типа собеседника: вербалика, невербалика, характерные высказывания, эмоции, особенности поведения
- эффективные стратегии поведения при взаимодействии с людьми различных психологических типов: как рекомендуется и как не рекомендуется вести себя с людьми различных психологических типов, «мотивирующие» речевые конструкции и фразеологические обороты
- совместимость различных психологических типов DISC