Как победить в тендере
Тренинг для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.
В программе:
Стратегия участия в тендере.
- Планирование:
- определение цели (SMART - технология);
- постановка задач и определение сроков;
- выявление внешних и внутренних ресурсов;
- критерии оценки достижений.
- Анализ мотивов и потребностей клиента.
- Анализ конкурентов.
Стратегия целевого продвижения.
- Определение целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц.
- Создание информационных посланий и внутренних установок.
- Выбор носителей информационных посланий и методик донесения.
- Втягивание клиента в процесс принятия решения.
- Составляющие имиджа менеджера и компании.
Тактики личного продвижения.
- Работа в тендере.
- Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители.
- Подстройка к Клиенту.
- Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории.
- Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.
Тактики продвижения фирмы и продукта.
- Индивидуальный подход к клиенту.
- Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители.
- Подготовка тендерной документации.
- Методики донесения информации и снятия запроса.
- Эффективная презентация.
- Конструктивный диалог.
Тактики работы с возражениями.
- Виды возражений.
- Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки.
- Работа с возражениями.
- Определение собственной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
- Работа с эмоциональными сопротивлениями.
- Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия.
- Техники психологического самбо.
Достижение цели.
- Критерии оценки решений поставленных задач.
- Критерии достижения цели.
- Оценка своей работы в тендере.
- Стратегии работы с клиентом после тендера
Форма проведения:
Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания.
Результаты тренинга:
- Глубокое понимание процесса проведения тендера, формирование системного подхода к работе в условиях тендера.
- Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
- Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
- Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.
- Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.
- Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.