Услуги

Искусство ведения переговоров

Эта программа, включающая моделирование и детальный анализ различных стадий процесса переговоров, разработана для руководителей, менеджеров и сотрудников компании, в обязанности которых входит ведение переговоров с клиентами и поставщиками компании, а также коллегами из других подразделений.

Курс призван помочь участникам:

-          оценить важность подготовки к переговорам

-          определять качество и ценность поступающей информации

-          осознать необходимость постановки цели и выработки стратегии

-          научиться отделять предмет переговоров от личных переживаний

-          повысить качество коммуникаций для лучшего контроля над процессом    переговоров

-          противостоять критике и давлению

-          достигать взаимовыгодных/взаимоприемлемых соглашений

В программе тренинга:

Что такое переговоры

Критерии эффективных переговоров. Элементы и этапы переговорного процесса. Различные подходы в ведении  переговоров.

Стадии переговоров

Анализ, планирование и подготовка. Метод диаграмм. Сбор информации о позиции и интересах сторон. Предложения и сближение позиций. Обсуждение условий и заключение    соглашения

Важность анализа и планирования

Анализ нашей позиции. Фиксированные и варьируемые  компоненты. Максимум-минимум. Анализ позиции клиента и критерии оценки. Влияние окружающих условий. Постановка целей, типы целей. Матрица целей. Разработка стратегии и тактики. Саморегуляция и помехоустойчивость.

Позиция против интересов

Определение позиции клиента. Различие  между позицией и интересами сторон. Совпадения и проблемные зоны. Выбор стратегии ведения переговоров.

Отработка практических навыков для  успешных переговоров 

Факты против мнений. Приемы активного слушания. Умение управлять диалогом. Понимание языка жестов. Барьеры в коммуникации. Особенности восприятия. Инструменты влияния.

Обсуждение условий и заключение соглашения

Как выходить из тупиков. Различные точки зрения на предмет переговоров. Аргуменгтация: правила и техники. Достижение целей поэтапными соглашениями. Взаимовыгодные переговоры.

Составляющие элементы успешных переговоров