Переговоры для профессионалов
Вы – профессионал, владеете базовыми техниками ведения переговоров, большая часть встреч проходит успешно. Но иногда встречаются «крепкие орешки», которые оказываются Вам «не по зубам».
Вы сталкиваетесь с
- жесткими переговорщиками, использующими силовое давление и упорно не желающими Вас слушать;
- искусными манипуляторами, незаметно вынуждающими Вас к односторонним уступкам в их пользу;
- людьми, к которым Вам никак не удается «подобрать ключик» и договориться, хотя, казалось бы, для этого есть все предпосылки…
Возможно, Вам удается справиться с этими ситуациями, но это стоит слишком больших затрат нервов, времени, других ресурсов.
Если Вы хотите научиться грамотно, четко и технологично проводить сложные переговоры, достигать впечатляющих результатов с минимальными затратами, ждем Вас на программе «Переговоры для профессионалов»
Тренинг предназначен: ВСЕХ,
кто имеет опыт ведения переговоров, владеет базовыми навыками и хочет перейти на более высокий переговорный уровень.
В программе тренинга:
1-й этап. Подготовка к переговорам. Цель. Разведка. Расстановка фигур на шахматной доске.
2-й этап. Переговоры.
1. Начало переговоров. Выбор стратегии ведения переговоров в зависимости от психотипа партнера.
· Психологические типы людей. Особенности поведения и специфические ожидания представителей разных психологических типов.
· Выбор оптимальной стратегии переговоров с учетом психологического типа партнера:
a) особенности вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;
b) важные для каждого психологического типа критерии выбора делового партнера и его ориентиры при обсуждении соглашения;
c) убеждение партнера, подбор наиболее значимых и весомых для него аргументов;
d) методы поддержания и развития долгосрочных отношений;
e) специфика разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
2. Исследование интересов партнера.
· Методы быстрого получения нужной информации.
· Контроль и управление ходом переговоров. Перехват инициативы. Прерывание «ненужных» высказываний партнера и направление обсуждения в «правильное» русло.
3. Обсуждение вариантов решения. Сложные переговоры.
· Правила поведения в стрессовых ситуациях.
· Техники снижения напряжения: управление своими эмоциями и эмоциями партнера.
· Тактические ходы и манипуляции, их использование для достижения целей переговоров. Работа с «психологическими ловушками».
· Противостояние манипуляциям партнера.
· Прерывание вербальной провокации и агрессии.
· Методы пресечения конфронтации.
· Пресекание неконструктивных высказываний.
· Конструктивные приемы ведения дискуссии.
· Магическая сила призыва (скрытого и открытого).
· Невербальная составляющая в сложных переговорных ситуациях: настройка и контроль голоса и телодвижений и мимики.
· Имидж переговорщика: усиление профессиональной и силовой составляющей.
4. Правила эффективного торга
· Подготовка к торгу. Определение предела уступок. Метод Mini/Max.
· Арена торга.
· Приниципы ведения торга.
5. Эффективное и эффектное завершение переговоров.