Манипуляции и противостояние влиянию
Каждый день мы подвергаемся атакам манипуляторов. Это могут быть наши клиенты и деловые партнеры; коллеги, подчиненные и руководители; наши близкие; средства массовой информации…
· Как не попасть под власть манипулятора и «раскусить» манипуляцию в процессе общения, а не после того, как «все уже произошло»?
· Как сохранить свою целостность, удержать личную цель и не позволить себя использовать?
· Как перевести взаимодействие из манипулятивного в конструктивное?
· Как корректно и четко отстаивать свои интересы?
Об этом Вы узнаете на тренинге «Манипуляции и противостояние влиянию».
Тренинг предназначен для руководителей, опытных менеджеров по продажам, специалистов по закупкам, т.е. для всех, кто ведет переговоры и взаимодействует с людьми.
В программе тренинга:
1.Что такое манипуляция?
2.«Анатомия и физиология» манипуляции.
3.Каковы плюсы и минусы манипуляции?
4.Главные мишени манипуляторов, или кто может стать жертвой манипуляции? Выявление индивидуальной предрасположенности к манипуляциям. Преодоление собственной подверженности воздействию.
5.Как манипулятор достигает собственных целей, или технологии манипуляции как закрытое знание.
6. «Кухня» манипуляции: уловки, используемые в переговорах. Способы оказания воздействия.
7.Индикаторы распознания влияния, или Как распознать манипулятивное воздействие в процессе общения?
8.Способы защиты от манипуляций:
· Методы сохранения контроля над своими эмоциями и над ситуацией.
· Устранение неконструктивных реакций.
· Алгоритм конструктивной защиты от манипуляций.
· Трехуровневая система противостояния манипуляции по Бредемайеру (предметный уровень, эмоциональный уровень и метауровень)
· Отдельные техники противостояния манипуляциям и давлению (техника бесконечного уточнения, техника внешнего согласия, техника английского профессора, испорченная пластинка). Отработка умения противостоять манипуляциям в ролевых играх.
9. Правила поведения, снижающие уязвимость к воздействию манипуляторов
10. Перевод манипуляции в конструктивное взаимодействие.
11. Отработка методов цивилизованного взаимодействия. Освоение приемов эффективной аргументации и отстаивания деловых интересов (техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации, развертывания, расщепления и перелицовки аргументов, метод ОВУЗ).
12. Если цивилизованное взаимодействие невозможно…