Удалённое управление командой
предварительная программа он-лайн обучения
Целевая аудитория: руководители удаленных команд, собственники бизнеса с удаленными командами.
Цели и задачи:
- Создать единое понятийное поле относительно работы с удаленными командами,
- Выработать стандарты работы в удаленной команде,
- Освоить набор инструментов и техник для управления удаленной командой,
- Создать алгоритм настройки работы удаленной команды,
- Освоить методики снижения стресса и тревоги, а также повышения мотивации и вовлеченности удаленных сотрудников.
Формат: цикл вебинаров с предварительным анкетированием и домашними заданиями после каждого вебинара.
Основные блоки:
1. Дистанционное управление
- Основные функции управленческой деятельности
- Особенности работы удаленной команды
- Виды удаленных команд
- Риски при работе удаленной команды, и как их избежать
2. Создаем «рабочие места»: особенности для менеджера и подчиненных.
3. Оборудование и Digital – приложения для эффективной работы удаленной команды. Формирование чувства «МЫ», несмотря на расстояние.
4. Создаем правила для вашей удаленной команды. Организуем дистанционную работу.
- Определяем и устанавливаем стандарты дистанционной работы для сотрудников
- Зоны ответственности руководителя и сотрудника
- Коммуникации в удаленной команде – плановая и управляемая функция
- Правила общения внутри команды при дистанционной работе
5. Руководство удаленной командой. Как быть виртуальным лидером.
- Стили управления при работе с удаленными сотрудниками
- Особенности дистанционного планирования. Связь понимания целей и вовлеченности персонала
- Как ставить цели и задачи при работе с удаленной командой?
- Цикл развития сотрудников. 4 уровня профессионального развития сотрудников в зависимости от их мотивации и компетентности
- Делегирование при дистанционной работе. Такое возможно?
- Как понять, работают ли сотрудники. Контроль в дистанционном формате: виды контроля, этапы и периодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом
- Отчеты: формат, периодичность
- Инструменты для эффективной работы: где храним задачи, отчеты
6. Коммуникации удаленной команды.
- Типы коммуникаций удаленной команды
- Определение необходимой и достаточной частоты коммуникаций
- Правила проведения эффективных встреч с командой: планерки и другие мероприятия
- Как обеспечить эффективность дистанционных совещаний? Особенности и сложности подготовки и проведения
- Навыки фасилитации при проведении дистанционных совещаний
- Как не «утонуть» в сообщениях? Правила организации чатов, видео и аудио совещаний
- Эффективность соотношения устного и письменного каналов коммуникации при дистанционном менеджменте: когда надо писать, а когда звонить? Маркеры для использования инструментов
7. Мотивация и эмоциональный настрой удаленной команды.
- Дистанционное развитие подчиненных как элемент повышения мотивации
- Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников. Три уровня необходимых изменений: знания, навыки, отношение
- Упражнения для снижения стресса и тревоги, а также на восстановление эмоциональной устойчивости
- Как хвалить успешных и наказывать за факапы
- Особенности обратной связи. Формулы обратной связи. Модель СПП – Ситуация – Поведение – Последствия
- Выстраиваем отношения с сотрудниками на "удалёнке"