Навыки продаж и интерактивная приемка
НАВЫКИ ПРОДАЖ И ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЕМКА
Тренинг предназначен для мастеров-приемщиков сервисных станций.
Цель: отработать на практике алгоритм поведения во время интерактивной приемки, научиться использовать все возможности дополнительной продажи и необходимость ремонта у официального дилера, избегать возможного «потребительского экстремизма».
клиентов.
Содержание разделов и тем тренинга:
‒ Критерии отличного сервиса
‒ Направления действий сотрудников ДЦ в обслуживании
‒ Обслуживание клиентов. Продажа дополнительных услуг и дополнительного оборудования
‒ Психология продаж. Структура продаж :
‒ Установление контакта.
‒ Навыки продавца
‒ Выявление потребностей клиента с учетом его психологического типа личности
‒ Презентация работ/услуг
‒ Умение продемонстрировать необходимость ремонта
‒ Продажа выгоды ремонта у официального дилера
‒ Предоставление фиксированной цены клиенту
‒ Умение различать и преодолевать различные реакции клиента
(сомнения, безразличие, возражения)
‒ Завершение продажи
‒ Подготовка к визиту клиента, сбор информации о клиенте и автомобиле
‒ Встреча и приветствие клиента
‒ Соблюдение процедуры и последовательности интерактивной приемки
‒ Алгоритм интерактивной приемки
‒ Предварительный заказ-наряд
‒ Согласование дополнительных работ по телефону
‒ Подготовка к выдаче автомобиля
‒ Оформление и разъяснение клиенту заказ-наряда на ремонт
‒ Возврат автомобиля клиенту
‒ Удовлетворенность клиента