Практическое применение ЗОЗПП
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 290 ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ СЕРВИСА.
Цель: повышение уровня юридической компетентности руководителей сервисных центров и подразделений, сотрудников, работающих с клиентами.
Задача: снизить риски Компании за счет повышения юридической грамотности персонала.
Тренинг поможет участникам разобраться в тонкостях "Закона о защите прав потребителей" на практических примерах, получить реальные модели поведения,с ссылками на соответствующие статьи из закона.
Участники учатся сами находить ответы в законе и пользоваться этим, как инструментом для принятия решений, избавиться от заблуждений и стереотипов в отношении требований клиентов, понять - как трактуются неоднозначные пункты в законе.
Ведущий программы имеет многолетний опыт работы с претензиями, с которыми сталкиваются руководители Дилерских Центров.
На тренинге участники:
‒ отработают навыки принятия решений, на основании сложных и спорных ситуаций из реальной жизни;
‒ научаться обосновывать свое решение на основании ЗоЗПП и Постановления Правительства РФ №290;
‒ обсудят правильность принятого решения и возможные последствия ошибок.
‒ смогут проконсультироваться по ситуациям, характерным для их Компании;
‒ получат практические рекомендации, позволяющие предотвратить потребительский экстремизм;
‒ освоят набор эффективных приемов и методов по смягчению условий и требований ЗоЗПП: Например, как фактически можно увеличить срок гарантийного ремонта, без риска возврата автомобиля?
Для того чтобы участники смогли давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - исключить«потребительский экстремизм» - в тренинге рассматриваются следующие вопросы:
‒ На кого распространяется действие данного закона.
‒ Права потребителя в отношении товаров / услуг. Корректные методы недопущения неправомерных требований.
‒ Выполнение работ/оказание услуг потребителям.
Причины возникновения претензий на каждом из этапов работы с клиентом.
Практические способы предотвращения возникновения претензий.
‒ Продажа товара потребителям. Причины возникновения претензий.
Практические способы сократить возврат проданных товаров.
‒ «Потребительский экстремизм»: причины возникновения и методы противодействия.
‒ Гарантия на работы и детали.
Условия договора, исключающие возможность увеличения срока гарантии.
‒ Гарантийный ремонт.
Минимизация рисков, связанных с проведением гарантийного ремонта. Практические способы сокращения риска возврата автомобиля в связи с нарушением срока ремонта или существенностью недостатка.
‒ Существенный недостаток.
Какой недостаток товара может быть признан существенным,
права потребителя в отношении товара с существенным недостатком.
Способы сокращения риска признания недостатка существенным.
‒ Претензионное общение с потребителем.
‒ Досудебное разбирательство, предотвращение судебных споров.
Высокая практическая эффективность тренинга достигается за счет того, что в него включены упражнения, основанные на реальных претензиях и судебных исках в сфере автобизнеса. Даются практические рекомендации по действиям в претензионных ситуациях и оформлению документов.