Презентационный стиль продаж автомобилей класса lux и тест-драйв
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА LUX И ТЕСТ-ДРАЙВ
Полностью выполнив программу курса, участники научатся: проводить
профессиональную презентацию автомобиля клиенту с соблюдением стандартов
компании, правильно проводить демонстрационную поездку (тест-драйв)
Содержание программы:
Презентация автомобиля
‒ Необходимость знаний о продукции и о конкурентах класса автомобиля
в зависимости от марки (модели)автомобиля и типа клиента;
‒ Демонстрация (презентация) автомобиля согласно стандартам компании.
Ключевые моменты при демонстрации автомобиля;
‒ Техника и алгоритм демонстрации автомобиля клиенту,
умение правильно расставить акценты в беседе с клиентом;
‒ Бренд, как лучший выбор покупателя
Демонстрационная поездка (тест-драйв)
‒ Подготовка к тест-драйву
‒ Начало тест-драйва
‒ Маршрут поездки
‒ Передача управления автомобилем клиенту
‒ Особенности управления автомобилем клиентом:
‒ Правила общения в ходе демонстрационной поездки
‒ Создание благоприятной эмоциональной атмосферы с самого начала разговора,
психологическая «подстройка»
‒ Обратная связь – восприятие
‒ Итоги тест-драйва