Управление сервисом для автодилинга
Цель:
· Повышение конкурентоспособности Компании в результате совершенствования управления сервисом.
темы:
1. Что на самом деле мы продаем, и что у нас покупают? Понятие полного продукта. ТОВАР – УСЛУГИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Товарные и Сервисные бизнесы.
2. Продажи Новых Автомобилей + ТО, Ремонт + Запчасти. «Союз трех» - функции, особенности и предназначение.
3. Разработка стратегии сервиса. Выравнивание уровня сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентом.
4. Специфические характеристики сервиса. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса за счет преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства качества сервиса.
5. Анализ конкурентоспособности ассортимента услуг. Ключевые функции ассортимента услуг:
- Конкурентная: необходимые и добавленные услуги.
- Привлекающая: уникальные услуги.
- Стабилизирующая: услуга, как помощь.
- Зарабатывающая.
6. Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента.
7. Управление качеством сервиса. Методы получения обратной связи от клиентов.
8. Обслуживание клиентов
- Анализ сильных и слабых сторон в обслуживании
- Как превзойти ожидания клиентов?
- Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?
9. Управление персоналом.
- Кто участвует в сервисе? Что они думают и знают о своей функции?
- Какими должны быть сотрудники. Продавец-консультант и мастер-приемщик, требования к сотрудникам. Оценка при найме, обучение и развитие.
- Мотивация и климат в сервисном бизнесе.
10. Подходы к оценке экономической эффективности.