Секретный код маркетинга
Формат: 2 – 5 часов, макс. 10 человек.
Настольная игра на развитие маркетингового мышления
Игра учит продавать товары и услуги через ценности потребителя. Игра помогает «проникнуть в мысли клиента», примерить на себя его жизнь и понять, как именно он мыслит, выбирая продукты и услуги. Отрабатывается навык эмпатии, участник начинает мыслить параметрами «если бы я был этим покупателем, что было бы для меня важно». В результате, продукт продается через выгоды и потребности клиента.
«Секретный Код Маркетинга» - отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж.
Вы научитесь:
• считывать потребности и выгоды покупателя;
• предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
• «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки»;
• создавать идеи новых продуктов, за которыми выстроится очередь.
А главное – поймёте, за что клиенты готовы платить больше.
Что мы будем делать?
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории, выгод и 20-ти потребностей человека, мы придумаем сумку для Бабы Яги, посуду для холостяков, гостиницу для театралов и еще много чего абсолютно неожиданного. Определим ключевые потребности разных аудиторий и поймем, какая из 7-ми главных выгод «зацепит» покупателя.
И все это – в веселой игровой форме.
Для кого эта игра:
• Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров, определяющих маркетинговую политику)
• Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов, НИОКР
• Для переговорщиков - тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает
• Для тех, кто хочет получить знания о психологии маркетинга, не получая специального образования
• Также игра будет интересна всем, кто задействован в создании идей новых продуктов.