Подходы к установлению оптимальной отпускной цены
Предварительная программа корпоративного тренинга
Продолжительность: 1 день (8 ак. час.)
В ПРОГРАММЕ:
Бизнес как система.
- Универсальные показатели для оценки управленческих решений.
- Факторы, влияющие на рост прибыли.
- Бизнес-модель и ее использование для стратегического анализа, направленного на максимизацию доходов.
- Ценовая политика компании.
Стратегия повышения доходов.
- Инструменты и факторы, влияющие на увеличение выручки. Потребительская ценность и позиционирование. Цепочка создания ценности для клиента.
- Манипулирование ценой, понятие минимальной отпускной цены.
- Внутренние цепи поставок. Влияние на эффективность сбыта и формирование отпускной цены.
Трансфертное ценообразование.
- Подходы и способы формирования цены во внутренних цепях поставок.
- Составляющие внутренней (трансфертной) цены. Методы определения трансфертной цены.
Цена на основе затрат.
- Методика, достоинства и недостатки затратного подхода. Экономическое определение себестоимости. Бухгалтерская и управленческая себестоимость. Типичные причины ошибок в определении управленческой себестоимости.
- Модели ценообразования на основе полной себестоимости и на основе переменных затрат. Сравнительный анализ, области их применения.
Цена на основе рыночных цен, цен конкурентов.
- Общий подход, ограничения и вопросы для практического применения.
Цена на основе определения оптимальной отпускной цены.
- Практическое использование способа «прощупывание цены» - поэтапная методика нахождения оптимальной цены сбыта конечному клиенту.
- Возможные исключения (когда манипулировать объемами выгоднее, чем ценой).
- Почему компании часто занижают цены.
- Влияние отпускной цены на внутренние цены подразделений, участвующих в создании продукта/услуги.
Практика определения цены для новых продуктов с использованием подходов теории ограничений систем.
- Определение цены на основе прогнозируемой цены, объема продаж и нового ассортимента.
- Определение цены на основе целевых показателей прибыли и ROI.