Услуги

Успешный имидж и деловой этикет менеджера

Данная двухдневная программа ориентирована на совершенствование личной эффективности менеджера за счет повышения деловой культуры и создания «правильного» делового имиджа.
Позитивный деловой имидж и деловой этикет как слагаемые успеха менеджера и компании в целом
      -        Понятия имиджа, этикета и деловой этики
      -        Имидж и карьера
      -        Имидж менеджера, корпоративная культура и имидж компании
      -        Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация - какая связь?
Формирование имиджа менеджера внешними средствами
      -        Основы психологии деловой одежды
      -        Что в одежде наиболее информативно
      -        Закономерности делового стиля
      -        Основные ошибки в оформлении внешности
      -        Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
Невербальный имидж менеджера
      -        О чем говорят невербальные сигналы
      -        Мимика как важнейший передатчик информации о личности
      -        Невербальные сигналы менеджера в деловом общении
      -        Требования делового этикета к невербальному поведению менеджера
Деловая беседа как важнейшая форма деловой коммуникации
      -        Подготовка и моделирование деловой беседы
      -        Факторы успеха деловой беседы
      -        С чего начать и чем закончить?
      -        Активное слушание
      -        Требования делового этикета к проведению деловой беседы
Этикет деловой беседы по телефону
      -        Подготовка деловой беседы по телефону
      -        Настройте свой голос
      -        Телефонные "табу"
      -        Звоните Вы, звонят Вам
      -        10 телефонных "грехов" менеджера

Правила и условности делового этикета
      -        Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
      -        Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации
      -        Психологически грамотные комплименты
      -        Конструктивная критика
      -        Подарки в деловой жизни