Услуги

Дизайн-мышление


Предварительная программа корпоративного тренинга

 

Аннотация

Практический тренинг по разработке востребованных продуктов и услуг с использованием дизайн-мышления.

Дизайн-мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированных на человека. Объединяет потребности людей, потребности бизнеса и технологические возможности.

 

Метод дизайн-мышления полезен для широкого спектра задач:

·         создание новых продуктов и услуг

·         улучшение бизнес-процессов

·         построение комфортного рабочего пространства

·         создание видения и прогнозирование будущего

·         построение отношений компании со своими клиентами

 

Цель (результат) обучения:

·         вдохновить на создание продуктов, ориентированных на человека – удобных, полезных и оригинальных

·         научить использовать процесс и основные инструменты дизайн-мышления

 

Тренинг предназначен*:

·         для заказчиков и владельцев продукта. Чтобы создавать решение, которое понравится потребителям и будет востребовано.

·         для проектных команд. Чтобы лучше понимать требования к продукту и сократить объем переделок уже созданного решения.

 

*Тренинг не пригодится, если нужны стандартные продукты и услуги, конкуренция не страшна, или потребитель уже счастлив.

 

Методы обучения

·         Теоретическая часть — 20%

·         Практика разработки продукта — 80%

 

Форматы

·         Очно или онлайн

·         Продолжительность 16 часов = 2 полных дня или 4 встречи по 4 часа

 

ПРОГРАММА

 

1. Введение в дизайн-мышление

·         Основная задача дизайн-мышления

·         Практикум «Выбор метода решения задач. Модель Cynefin»

·         Принципы и процесс дизайн-мышления

·         Практикум «Определение своего типа мышления»

·         Как собрать команду

·         Практикум «Формирование команд и постановка задачи»

2. Эмпатия

·         Как узнать человека

·         Карта заинтересованных сторон

·         Практикум «Определение заинтересованных сторон»

·         Виды интервью

·         Практикум «Интервью»

·         Один день из жизни пользователя: мокасины и мобильная этнография

3. Фокусировка

·         Обобщение результатов исследования

·         Практикум «Карта эмпатии»

·         Путь пользователя Customer Journey Map (CJM)

·         Практикум «Путь пользователя»

·         JTBD-фреймворк: анализ мотивации потребителя

·         Практикум «JTBD canvas»

·         Формулировка проблемы в формате POV/Job Story

·         Практикум «Постановка задачи на разработку решения»

4. Генерация и отбор идей

·         Практика «Разминка креативности»

·         Обзор проблемы с разных сторон. Метод «Как мы можем помочь» (HWM)

·         Практика «Как мы можем помочь…»

·         Мозговой штурм и другие методы генерации идей

·         Практикум «Генерация идей»

·         Методы отбора идей

·         Практикум «Отбор лучших идей»

5. Прототипирование

·         Бумажные прототипы

·         Раскадровка

·         Инсценировка

·         Практикум «Создание прототипа»

6. Тестирование

·         Внутреннее тестирование и тестирование с пользователем

·         Матрица тестирования

·         Практикум «Тестирование пользователем»

7. Презентация результатов

·