Пучков Игорь
Тренинги, мастер-классы, лекции, семинары, аттестации
Опыт оперативной работы в автобизнесе 10 лет.
Образование:
Инженерно-Экономический Университет, Санкт-Петербург. Маркетинг и управление проектами.
Дополнительное образование:
Инженерно-Экономический Университет, Санкт-Петербург. Маркетинг и управление проектами.
• «Бизнес-тренер» - удостоверение о повышении квалификации.
• «Влияние и противодействие влиянию».
• «Эффективное поведение специалиста при взаимодействии с клиентом»
• «Практическое применение закона о защите прав потребителей»
• «Эффективная продажа услуг автосервиса»
• «Психологические аспекты работы с клиентами в сфере обслуживания»,
«Управление складом запасных частей»
Специализация и опыт работы:
Опыт проведения тренингов:
Преимущества:
| Sales, After Sales, Product, Parts.
• Продажа автомобилей: коммуникация и процессы.
VOLVO Руководители отдела продаж автомобилей • «Цикл управления, практикум руководителя» Руководители отдела сервиса • «Управление процессом ремонта и обслуживания автомобилей». Руководители отдела запасных частей • «Эффективное управление товарным запасом». Руководители клиентской службы. • «Типология клиентов. Коммуникация и переговоры» Продавцы-консультанты новых автомобилей. • «Коммуникация и техника продаж». Мастера-консультанты. • «Стандарты послепродажного обслуживания». HYUNDAI Руководители отделов запасных частей. • «Управление отделом запасных частей дилера» NISSAN Продавцы-консультанты новых автомобилей. • «Обучение эффективной методике продаж «Доминирующий мотив» SCANIA Мастера-консультанты • «Выявление потребностей и презентация на основании выгоды для клиента».
Консультанты по продаже запасных частей • «Выявление потребностей и презентация на основании выгоды для клиента». Активные продавцы запасных частей и сервисных контрактов • «Практика эффективной коммуникации». BRP Руководители сервиса, мастера-консультанты, мастера цеха. • «Эффективные продажи услуг сервиса». BOSCH SERVICE мастера-консультанты, мастера цеха. • «Эффективное взаимодействие с клиентами профессионального сервиса BOSCH». Группа компаний «МЕГА-АВТО» по заказу CASTROL мастера-консультанты, мастера цеха. • «Стратегии повышения продаж услуг сервиса».
• Многолетний, практический опыт в автобизнесе помогает говорить на одном языке с продавцами, консультантами и руководителями предприятий автобизнеса, приводить примеры из своей практики и давать рекомендации, что повышает доверие участников и приводит к высокой эффективности обучения.
|