Левшина Ольга
Опыт работы более 20 лет
- Бизнес-тренер, консультант, преподаватель
- Руководитель департамента обучения и развития персонала более 5 лет.
- Эксперт по взаимоотношениям с клиентами (удержание клиентов), член Совета директоров более 4 лет. Экспертиза взаимоотношений с компаниями клиентов: КАМАЗ, РУСАЛ, SEIK- Сахалинская Энергия, Kinross, X5 Retail Group, Peugeot, Volkswagen, Unilever, P&G, Ford и др.
Работала в российских и международных компаниях (крупный, средний и малый бизнес, государственные организации и частные предприятия, сферы: торговля, производство, услуги, образование и др.)
ОБРАЗОВАНИЕ Основное: 1987-1993 |
МГУ им. М.В.Ломоносова факультет психологии, диплом с отличием
|
|
Дополнительное: 2000-н.в. 2011-2015
2005-2006 2003-2004
1999-2000 1998
1992
| Тренинги по различной тематике в компаниях: KPG, SHL, Тренинг-Бутик, Advance Group, Training News, AXES Management, Искусство деловой жизни, Grape People и др.Эффективные взаимоотношения с клиентами (>100 ч.) Академия менеджеров Sodexo, Франция. Терапия нового решения и др. (350 ак.ч.) РГМУ Коучинг как стиль менеджмента (80 ак.ч.) Тренинг-центр А. Савкина Технология разработки и проведения тренингов (148 ак.ч.) Теория и практика психодиагностики (80 ч.). Институт прикладной психологии Skills for a market-led Economy (40 ак.ч.) AMT (UK) |
|
Опыт работы |
|
|
2017 – н.в.
12.2010 - 02. 2015
03.2006 - 12. 2010
03.2003 - 09.2004
02.1998- 11.2002
| Компания Sales Training International Тренер-консультант
Проектная работа Преподаватель-эксперт
Консультант, бизнес-тренер § Разработка и проведение очных и онлайн тренингов и обучающих программ по темам: управление, продажи (В2В, В2С), переговоры, коммуникации, личная эффективность и др. Разработка учебно-методических материалов. § Оценка эффективности обучения. Предоставление обратной связи и рекомендаций. Пост-тренинговое сопровождение. Экспертная поддержка. § Обучение и сопровождение работы внутренних тренеров, передача технологий и методических материалов. Среди клиентов: Газпром нефть, НОРМЕТИМПЭКС, ВТБ, ВТБ-Страхование, ИНГОССТРАХ, Кордиант, Тираспольтрансгаз, ЦУМ, Лента, Мегафон, Эпикор, Fluke, ОЗОН фармацевтика, ILS, Elfa, Novotel, Ibis Hotel, Фонд «Подари жизнь» и др. Содексо ЕвроАзия Внутренний эксперт по взаимоотношениям с клиентами, тренер, коуч § Курирование в России глобальной инициативы компании, направленной на поддержание и улучшение долгосрочных взаимоотношений с клиентами (финансовый год 2014 – процент удержания клиентов 98,9%). § Экспертиза взаимоотношений с компаниями клиентов, проведение аналитических сессий, курирование планов действий. Обучение и коучинг менеджеров всех уровней с целью повышения эффективности взаимодействия и продуктивности (переговоры, менеджмент взаимоотношений, клиенториентированность, риск-ассессмент, фасилитация и т.д.) Содексо ЕвроАзия Руководитель направления обучения и развития персонала § Построение и внедрение корпоративной системы адаптации, обучения и развития персонала, бюджетирование. § Внедрение и курирование процедур ежегодной оценки результатов деятельности (Performance Appraisal) и реализации планов индивидуального развития. Курирование проектов по развитию корпоративной культуры и др. Торгово-производственная компания «ФЕЛИКС» Менеджер по обучению и развитию персонала §Обучение и аттестация персонала (специалисты, менеджеры, директора салонов) в Москве и регионах (более 20 салонов-франчайзи). §Разработка и проведение более 15 тренинговых программ (2003 г. – компания Феликс признана абсолютным лидером рынка офисной мебели Москвы (50% всех продаж) – по оценкам Миланского института мебельной промышленности (CSIL). §Разработка критериев и ежемесячный мониторинг качества обслуживания клиентов, проведение корректирующих программ, коучинг (2003 г. – компания Феликс признана лучшей в Москве по уровню сервиса среди известных торговых марок (92.2 из 100) – результаты Института сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ). Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки Главный специалист – психолог § Разработка и проведение тренингов по различной тематике: личная эффективность, эффективные коммуникации, формирование имиджа (авторское свидетельство на тренинг по технологии самоимиджирования), построение карьеры, технология поиска работы и др. § Организация и проведение регулярного обучения и аттестации специалистов службы занятости в Москве и регионах. Передача новых технологий и методических материалов. Участие в организации и проведении ежегодных конференций, семинаров, круглых столов, выставок.
|
|
Компании, с которыми сотрудничала:
| Sodexo, НОРМЕТИМПЭКС, ВТБ, ВТБ-Страхование, Тираспольтрансгаз, Жилкапинвест, Феликс, Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками, Детские товары оптом, Мультиброкер, TANY, Elfa, Novotel, Ibis Hotel, ФТСП, Департамент труда и занятости при Правительстве Москвы, Газпром нефть, ИНГОССТРАХ, Кордиант, ЦУМ, Лента, Мегафон, Эпикор, Fluke, Озон Хелскеа РУС, ILS, Фонд «Подари жизнь» и др. |