Подгорная Ольга
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии. 23 года практического опыта в креативе, медиа, управлении маркетингом, запуске стартапов. Из них руководителем – 15 лет.
Тренер-консультант и 100%-ный практик, «внедритель» стартапов и новых проектов, бизнес-тренер. Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия», Игровой Школы Маркетинга «Креатегия» http://creategia.ru/.
Член Российской Гильдии Маркетологов, преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, РШУ, SRC. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.
Образование:
Дополнительное образование:
Области экспертизы:
Опыт работы: 2019 по наст. вр.
2014
2012-2014
2006-2012
2003-2006
1997-2005
2001-2003
2000-2003
2000
1999-2000
1997-1998
1996-1997 | · Государственный Университет Управления им. Орджоникидзе, Российский Институт Маркетинга. Специалист по маркетингу. · МГТУ им. Баумана. Фак-т «Бизнес и менеджмент» · МГУ им. Ломоносова, Журфак. Специалист по рекламе и PR Институт Современного Искусства. Актерское мастерство
· Множество курсов онлайн-маркетинга и e-commerce · Медиа-исследования, стратегическое планирование, медиапланирование в Galileo · Брендинг и Управление проектами · Психология управленческого воздействия · Финансовый курс для директоров по продажам · Комплексное планирование маркетинга · Курсы дизайнеров-верстальщиков
· Креативная стратегия · Маркетинговая стратегия · Стратегические бренд-коммуникационные кампании · Брендинг · Управление маркетингом · Маркетинговые коммуникации · Аудит маркетинга и продаж · Маркетинг стартапов · Планирование маркетинга · PR, брендинг организаций · Издательское дело, полиграфия · Контент-маркетинг · Креатив, копирайтинг, дизайн · Операционный маркетинг · Организация мероприятий · B2B-маркетинг · Стимулирование сбыта · Маркетинговые исследования · BTL, ATL, TTL · Маркетинг СМИ и издательских проектов
Компания Sales Training International Бизнес-тренер
Медиахолдинг "Комсомольская правда" СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Директор по продвижению медиахолдинга Достижения:
Коммерческий директор направления (издатель) Достижения: - создала новые успешные продукты, с выходом на новые ц/а
Директор по маркетингу Достижения:
Креативный директор (начальник креативного отдела) Достижения:
freelancer КЛИЕНТЫ: РА "Grey", РА "Альмакор", РА "Арт-Имидж", РА "P&I Group", РА "Creative Marketing Group", РА "Паганель", брендинговое агентство "Soldis", РА "АРТ-КОМ", РА "Magic Box",РА "АРМИ", «Страховая Компания «Отечество» и т.д.
Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио» Копирайтер КЛИЕНТЫ:
Продюсерский Центр «Русский Мотор» ("Русское Радио") Автор текстов для программы "Автомагия" Разработка контента программы, написание текстов передач и рекламных роликов
«Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА» Копирайтер, креатор КЛИЕНТЫ: "Макслевел", радиаторы SIRA; кандидат в Президенты РФ Константин Титов, Юни-банк и т.д.
Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС» Ведущий специалист креативного отдела КЛИЕНТЫ: официальный дилер TOYOTA "БИЗНЕС-КАР", шкафы-купе «Командор»; кухни «Еврокомфорт»; термобелье «Морган Миллс»; охранные системы «ЮНИФОРТ»; «Клиника Лазерной Косметологии КЛАЗКО»; Медицинский Центр «Мединкур»; Компания SERCON (ЧМС «Мастер Блеск»); зубная паста «Чойс» и пр.
PR-агентство «Московская пресс-лаборатория» Руководитель PR-проектов КЛИЕНТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:
Телекомпания “ОТВ” Главный режиссер рекламы
|
Книги, статьи:
Выступления на конференциях:
Опыт преподавания в бизнес-школах: | Журнал «Генеральный директор», 2013; журнал «Коммерческий директор», 2015 «Юные бизнесмены: 6 способов воспитать достойного наследника» https://www.kom-dir.ru/article/438-red-yunye-biznesmeny Журнал «Новости маркетинга» - 2015. -№4. -С. 6-11 "Что нам стоит отдел маркетинга построить" http://op-marketing.ru/chto_nam_stoit_otdiel_markietingha_postroit Журнал Новости маркетинга. - 2015. - №4. -С. 44-51 "Разработка слогана: на чем акцентировать внимание" http://op-marketing.ru/razrabotka_sloghana_na_chiem_aktsientirovat_vnimaniie Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №8. - С. 9-11 «Газета как рекламный инструмент» http://op-marketing.ru/gazieta_kak_rieklamnyi_instrumient Журнал «Практика рекламы» - 2007. - №3. - С. 17-22 "Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы "по месту жительства" http://op-marketing.ru/okhota_za_lienivym_potriebitieliem Журнал «Практика рекламы» - 2007. №5. -С. 7-9 "Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим" http://op-marketing.ru/brif_na_postnom_maslie (репосты: Advertology.ru "Бриф на постном масле " http://www.advertology.ru/article54600.htm, HR-portal.ru http://hr-portal.ru/article/brif-na-postnom-masle, PR-info http://www.pr-info.ru/stbriefnapostmasle15112007.htm и др.) Журнал «Рекламные технологии» - 2007. - N 2. - С. 20-21 «Есть ли жизнь у МКАДа» http://op-marketing.ru/iest_li_zhizn_u_mkada1 Журнал «Новости СМИ» Sostav.ru – 2011 «Ошибки в печатной рекламе» http://www.sostav.ru/columns/opinion/2011/stat11/ Книга для проекта «Книгикратко» «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня» http://www.knigikratko.ru/books/liderstvo-i-menedgment/ierarhia-vzaimoneponimania-podgornaya
«Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Эмоциональный интеллект. Дети» - запуск старт-апа» «Маркетинг без пыли». Кейс-доклад «Брендинг и запуск новых продуктов на издательском рынке» Конференции «АНРИ» (Ассоциации независимых региональных издателей) и «ГИПП» (Гильдии издателей периодической печати)
Игровая Школа Маркетинга "Креатегия" (собственный стартап) http://creategia.ru/ - проведение игр на развитие креативности и маркетингового мышления (умения мыслить через потребности клиента); МГУ им. Ломоносова, Московская Школа Экономики. Курс маркетинга (60 ч); РАНХиГС, Институт Бизнеса и Делового Администрирования. Курс "Стимулирование сбыта" (12 ч); «Русская Школа Управления». Курсы "Планирование коммуникационных кампаний" (2,5 ч и 8 ч), «Организация мероприятий, event management» (16 ч); "Коммуникационный контент для маркетинга и рекламы" (16 ч), "Стимулирующие и акционные мероприятия" (8 ч), «Комплекс Интернет-коммуникаций» (8 ч), «Digital marketing. Обзор главных инструментов» (8 ч), «Интернет-контент, создающий бренд. Контент-маркетинг для руководителя» (8 ч), «Коммуникационный контент для маркетинга, рекламы и PR. Пишем сами» (8 ч). Бизнес-школа SRC. «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде» (16 ч), «Как создавать продукты под потребности» (16 ч), «Перформанс маркетинг» (16 ч), «Система маркетинга в B2B» (16 ч) Учебный центр «Специалист». Курс "Менеджер по маркетингу и рекламе" (48 ч); Мастер-классы в «Бизнес Медиа Консалт», «Мирбис», РЭУ им. Плеханова; Семинары, доклады и выступления на конференциях, выставках, форумах.
|
Компании, в которых Подгорная О.В. проводила учебные программы:
| Ювелирная торговая сеть "Золотник" (ООО "Тритон", Якутия);"Золотая Якутия"; ООО "РусДент"; Мебельная компания "Квейк" (сеть салонов "Медведь; Имиджевый журнал «Держава»; "Южуралзолото" (добывающая компания); "Первая частная школа Новокузнецка"; Рекламное агентство «Результат»; Агентство маркетингового консалтинга "Ясные решения" ("Качалов и коллеги"); MultimediaPROM (производство видео и продвижение в Интернете); "Пенсионный Фонд России"; "Ламизил" (фармацевтика); "Бонолит" (газобетонные блоки); "Алиот" (производство банковских карт + софт); Intercity (строительные материалы); BWT (чистка обогревательного оборудования); Comagic.ru (софт для лидогенерации); BTL-агентство "Daksa BTL"; "Райффайзен банка"; "Интерсити" (строительные материалы для деревянного домостроения); "Европласт" (отделочные материалы); Жилой комплекс "Малевич"; Мебель "Царь-дерево"; DigitalWill (интернет-маркетинг для отелей); Сеть детских Монтессори-садов "Гураня"; Женский клуб "Приятное общество"; "Вкусвилл"; ООО "РусДент"; Издательский холдинг "Эксмо" и т.д.
|