Коммуникации
Навыки коммуникаций нужны везде: и при взаимодействии с клиентами, и при проведении переговоров с партнерами, и даже в общении с коллегами. Как не только слушать, но и слышать собеседника? Что такое барьеры коммуникации и как их преодолеть? Какие навыки и умения необходимы для успешной коммуникации?
Все это и многое другое Вы можете узнать из тренингов данного раздела.
В данном разделе представлены следующие программы:
• Деловая переписка
• Психология коммуникаций. Типы личностей.
• Внутрикорпоративные коммуникации
• Навыки эффективной коммуникации
• Тренинг эффективного взаимодействия
• Профессиональные секреты и тонкости деловой переписки
• Деловой этикет
• Административные коммуникации
• Кросс-культурные коммуникации
• Приемы эффективной аргументации
• Мастерство коммуникаций
Перейти в раздел КОММУНИКАЦИИ