Руководство группами продаж 2: Эффективные коммуникации в управлении людьми
Эта программа разработана для развития управленческих навыков супервайзеров и менеджеров и может иметь различную продолжительность в зависимости от согласованного содержания и практических упражнений.
Цель курса:
«Руководство группами продаж. Функции и ответственность»
- помочь менеджерам в осознании своих сильных и слабых сторон
- развить и применить на практике навыки, необходимые эффективному
руководителю
- изучить влияние межличностных коммуникаций на исполнение персоналом
своих профессиональных обязанностей и помочь менеджерам в развитии
практических навыков коммуникации
- рассмотреть различные техники самооценки и саморазвития, которые
помогут усовершенствовать навыки управления персоналом
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.Принятие решений. Анализ ситуации, в которой принимается решение.
2.Уровни управления.
3.Различные цели организации.
4.Управление персоналом: организация и коммуникация.
5.Анализ стилей руководства и основные элементы эффективного руководства.
6.Управленческие ситуации.
Тестирование менеджеров для определения собственного стиля принятия решений.
7.Анализ стиля принятия решений, способы выработки эффективных решений.
8.Деловое общение.
Цели, этапы и составляющие делового общения. Барьеры в коммуникации и пути их преодоления. Типы характеров и оптимальные способы взаимодействия с каждым их них. Механизмы и закономерности процесса общения. Позитивное общение. Причины неудач и выработка навыков уверенного поведения.
9.Мотивы и поведение людей. Мотивация персонала.
Принципы вертикального обогащения обязанностей. Основные направления мотивации. Внесение изменений. Алгоритм и процесс. Правила коррекции. Мотивация процесса изменений.