Лидерство
«Девяносто девять процентов сотрудников хотят выполнять работу хорошо. Как они ее исполняют, зависит от того, на кого они работают»
(Боб Хазард, Президент третьей в мире сети отелей Quality International)
Многие руководители считают: для того, чтобы успешно управлять людьми, достаточно развить в себе менеджерские качества (умение ставить цели, устанавливать приоритеты, планировать, делегировать, контролировать…)
Действительно, менеджерские качества очень важны. Но это лишь одна сторона медали.
Сотрудники работают с полной отдачей с тем руководителем, который воодушевляет, сплачивает, создает особую атмосферу и яркую картину будущего, в которое непременно хочется попасть.
При желании и усердии практически каждый человек может стать хорошим менеджером.
Но можно ли стать лидером?
- Разобраться в «мистике лидерства»,
- Оценить свой лидерский потенциал,
- Понять, какие качества и умения нужно в себе развить,
- Получить конкретные инструменты для развития лидерства
Вы сможете на нашем тренинге.
Тренинг предназначен
для руководителей разного уровня (от линейных до TOP- менеджеров), а также для руководителей проектов.
В программе тренинга:
I. Определения лидерства. Понятия «лидер» и «руководитель».
II. Зачем руководителю быть лидером? Формула эффективного управления: функция плюс лидерство.
III. Ключевые компетенции лидера:
- Наличие видения и целей.
· Создание вокруг себя пространства, в котором хотелось бы находиться, и будущего, в которое хотелось бы попасть.
· Транслирование видения и целей подчиненным.
- Четкая система внутренних ценностей и убеждений.
· Методы демонстрации своих убеждений подчиненным.
· Система правил работы и поведения в вверенном подразделении.
· Способы внедрения стандартов.
· Внутренний PR.
· Лидер – образец для подражания.
- Решительность и уверенное поведение:
· Действительно ли лидер «за всё в ответе»?
· Почему плохое решение лучше, чем его отсутствие?
· Как не стать «жертвой аналитического паралича» и не позволить длительным рассуждениям мешать принятию решений?
· Методы оперативного принятия решений в ситуации цейтнота и дефицита информации. Преодоление «синдрома откладывания».
· Как вовлекать и стимулировать свою команду к принятию решений?
- Уверенное, убедительное и неагрессивное отстаивание своей позиции при столкновении интересов (людей, подразделений).
- Работа с подчиненными- жёсткость и мягкость
· Позитивное взаимодействие. Преодоление коммуникативных барьеров.
· Эмпатия: личная нотка к формальным коммуникациям.
· Как ставить цели, отдавать распоряжения и мотивировать? Модель ситуационного лидерства.
· Как обучать и развивать подчиненных в процессе работы? Лидер как коуч и наставник.
· Важность обратной связи. Как критиковать, воодушевляя, и хвалить, стимулируя к дальнейшему развитию?
- Всегда вперед!
- Личная харизма