Наставничество: обучение на рабочем месте
Цели
· Усовершенствовать навыки передачи знаний и умений, необходимых для развития конкурентоспособности Компании.
· Повысить качество системы обратной связи в Компании.
Темы
1. Обучение как способ влияния. Роли наставника.
2. Факторы эффективности обучения. Технология наставничества.
3. Типичные заблуждения наставников. Сотрудники бывают разными! Классификация обучающихся:
· Теоретик
· Наблюдатель
· Практик
4. Этапы работы по развитию сотрудника.
5. Подготовительный этап в процессе обучения на рабочем месте: определение уровня развития компетенций сотрудников:
· GAPS-анализ.
· Разговор по существу: ориентационная беседа с сотрудником по определению его сильных сторон и областей развития.
· Аргументация выгод своей позиции, с учетом интересов других людей.
6. Контроль в работе наставника.
7. Мотивация специалиста: почему работники ведут себя «плохо»?
8. Конструктивное выражение негативных эмоций: технология «Я-высказывание».
9. Коррекция действий сотрудников: Алгоритм подачи обратной связи по итогам контроля.