Услуги

Контроль и оценка персонала

Это двухдневный тренинг, который предназначен для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, которые хотят усовершенствовать качество контроля над исполнением обязанностей своими подчиненными и усовершенствовать систему оценки персонала.

Контроль. Исполнительская дисциплина

  • Зачем нужен контроль?
  • Проблемы и преимущества контроля
  • Зоны контроля
  • Правила контроля.
  • Формы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать

Оценка эффективности труда, как одна из важнейших составляющих задач управления персоналом

  • Шесть важных вопросов при оценке эффективности работы:
  • Зачем вводить ключевые показатели работы (КПР)?
  • Какие показатели должны быть введены?
  • Как оценить достижения по ключевым показателям работы?
  • Кто должен оценивать достижения по показателям работы?
  • Когда нужно оценивать достижения по показатели работы?
  • Как анализировать и использовать результаты оценки?
  • Детерминанты выполнения работы

Определение критериев оценки деятельности сотрудников

  • Методы определения критериев оценки деятельности сотрудников:
  • По достижению согласованных целей и задач
  • По уровню приложенных усилий: количественные и качественные показатели труда
  • По личностным качествам и вкладу в достижение организационных целей

Определение рабочих стандартов в соответствии с:

  • Политикой компании
  • Положениями об организации
  • Положениями о подразделении (отделе)
  • Должностной инструкцией
  • Полномочиями
  • Системой поощрения и наказания

Шесть основных критериев оценки выполнения работы

Информирование сотрудников о принятых стандартах и ожидаемых результатах

  • Качественная обратная связь

Методы оценки персонала. Аттестация

  • Система аттестации
  • Проведение собеседования при аттестации
  • Методики проведения аттестационного собеседования
  • Оценочные листы

Анализ результатов оценки персонала и последующие действия руководителя:

  • Постановка новых целей и задач, определение стандартов исполнения
  • Планирование непрерывной системы обучения и развития персонала
  • Переход на новую должность, повышение в должности
  • Понижение в должности, изменение должностных обязанностей и увольнение
  • Изменение системы мотивации и индивидуальный подход к мотивации