Мастерство телефонных коммуникаций
МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Тренинг предназначен для специалистов, использующих общение с клиентами по телефону в своей работе.
Изучаемые навыки отрабатываются на практике в ролевых играх, моделирующих «реальную» ситуацию с клиентами
Продолжительность программы: 2 дня
Цели тренинга:
‒ Освоение стандартов делового общения в телефонных коммуникациях,
‒ Развитие умения слушать, слышать, управлять беседой,
‒ Обучение приемам разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
Содержание разделов и тем тренинга
Введение:
‒ Роль телефонных коммуникаций в работе.
‒ Профессионально важные знания, умения и навыки для эффективной работы по телефону.
‒ Слагаемые успешной телефонной коммуникации.
Мастерство телефонного общения в стандартных ситуациях.
Прежде чем снять трубку телефона…
‒ Психологическая настройка на работу.
Ваше отношение к делу как решающий фактор успеха. Методыпозитивнойсамонастройки.
‒ Настройка собственного голоса.
Роль голоса и интонации при телефонном общении.
Выполнениеупражненийнапостановкуголоса.
Деловой этикет в вопросах и ответах:
‒ Формула приветствия и представления. Принципы построения и возможные варианты.
‒ Правилаобращения к собеседнику.
‒ Режим ожидания (главные причины, правила использования и словесное сопровождение).
‒ Переадресация телефонных звонков: корректное переключение.
‒ Приемтелефонныхсообщений.
‒ Телефонная дипломатия: что можно и что нельзя говорить по телефону,
выбор корректных формулировок.
‒ Заключительные формулы вежливости. Прощание. Создание последнего профессионального впечатления.
Ведениеразговора
‒ Искусство слушать и слышать: практические приемы активного слушания.
‒ Умение задавать вопросы и направлять беседу в нужное русло.
‒ Навыки убеждения. Корректное отстаивание своей деловой позиции.
Телефонная коммуникация в сложных и конфликтных ситуациях.
‒ Правила поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
‒ Методы снижения уровня эмоционального напряжения у клиента.
‒ Техники ответа на критику и претензии (обоснованные и необоснованные, в свой адрес и в адрес компании).
‒ Корректная остановка грубости и агрессии.
‒ Техники вежливого и обоснованного отказа.