Активные продажи по телефону
Цель тренинга: обучение навыкам активных продаж по телефону.
Содержание программы:
1. Определение продажи. Виды продаж. Специфика телефонных контактов по сравнению с личной встречей.
2. Управление речевыми характеристиками.
- Голос — как средство воздействия;
- Работаем над лексикой: эффективные фразы и запретные зоны.
3. Современные стандарты телефонных переговоров. Телефонный бизнес- этикет.
4. Подготовка к телефонному звонку:
- Содержательная подготовка;
- Планирование взаимодействия;
- Психологический настрой.
5. Эффективное начало разговора. Управление позитивным впечатлением. Техники установления и поддержания контакта.
6. Приемы активного слушания и прояснения ситуации:
- Техники активного слушания;
- Виды вопросов и области их применения.
7. Особенности презентации по телефону:
- Презентация в терминах выгоды для клиента;
- Способы аргументации и убеждения;
- Продаем дорого: как предлагать, чтобы клиент не просил скидку.
8. Работа с возражениями:
- Причины возражений;
- Схема работы с возражениями;
- Работа с возражениями по цене;
- Отработка типичных возражений.
9. Работа с раздраженным клиентом: техники снижения напряжения.
10. Завершение продажи. Как помочь клиенту принять положительное решение.
Ожидаемые результаты программы:
· Овладение целостной технологией активных продаж.
· Выработка успешного алгоритма для конкретных ситуаций из повседневной рабочей практики.
· Повышение профессионализма в области телефонных продаж.
Форма обучения: тренинг, соотношение теоретической и практической части 30/70.
Методы обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, видеоанализ, работа в малых группах, групповые и индивидуальные упражнения, психогимнастика.