Услуги

Эффективные продажи по телефону

Телефонные продажи – это то, чем занимается практически каждая компания.

Для одних организаций  телефонный контакт с клиентом -  это  точка отсчета в продажах.

Для других –  ведущий канал взаимодействия.

Компании тратят многомиллионные бюджеты на рекламу для привлечения клиентов. Однако непрофессионализм сотрудников, принимающих звонки,  может свести на нет весь эффект.

 

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, аccount- менеджеров, ассистентов отделов продаж, операторов. 

 

Цели обучения:

  • Понять специфику продаж по телефону
  • Выработать алгоритм результативного общения
  • Освоить эффективные приемы продаж
  • Разработать (скорректировать)  корпоративный стандарт работы  с клиентом по  телефону для создания позитивного имиджа Компании в глазах клиентов. 

 

В программе  тренинга:

 

I. Определение продажи. Виды продаж. Специфика телефонных контактов по сравнению с личной встречей.

 

II. Прежде, чем снять трубку телефона…

  1. Настройка голоса. Влияние голоса и интонации на эффективность телефонного общения.
  2. Создание позитивного психологического настроя.

 

III. Современные стандарты телефонных переговоров  для  входящих  и   исходящих звонков. Телефонный бизнес- этикет.

  1. Правила приветствия и представления при входящих и исходящих звонках.
  2. Профессиональное  сканирование клиента (Кто? Откуда? По какому вопросу?)
  3. Правила переадресации звонка.
  4. Использование режима ожидания.
  5. Что  можно, а чего нельзя говорить по телефону: запретные выражения и их корректная замена.

 

 

IV. Работа  с входящими звонками:

  1. Создание позитивного впечатления с первых секунд разговора. 
  2. Прояснение запроса клиента. Типы вопросов и их эффективность. Приемы активного слушания. Методы управления беседой и быстрого получения необходимой информации.
  3. Специфика презентации по телефону.
  4. Расширение запроса клиента: ненавязчивая допродажа. 
  5. Работа с  сомнениями и  возражениями клиента. Навыки убеждения.
  6. Завершения разговора: фиксация договоренностей, оформление заказа.
  7. Позитивный выход из контакта.

 

V. Работа с исходящими звонками:

1.    Исходящие звонки: информационные поводы и частота.

2.    Постановка цели и планирование исходящего звонка. Продумывание разных вариантов разговора.

3.    Подготовка к возможным вопросам и возражениям клиента.  Подбор аргументов.

 

VI. Анализ эффективности звонка. Занесение информации в клиентскую базу. Планирование дальнейшей работы с клиентом.