Телефонные коммуникации для секретарей
Цели программы:
изучение стандартов в области телефонных коммуникаций, овладение приемами и техниками эффективного взаимодействия с клиентом по телефону.
Программа тренинга:
· Отличия телефонных коммуникаций от личного контакта (возможности и ограничения).
· Способы позитивного настроя.
· Голос — как средство воздействия. Управление речевыми характеристиками.
· Установление контакта с собеседником: как создать доброжелательную атмосферу.
· Использование режима ожидания: причины и правила.
· Переадресация звонков.
· Передача сообщений.
· Правила активного слушания.
· Работаем над лексикой: эффективные фразы и запретные зоны.
· Трудный клиент: техники уменьшения напряжения.
Методические средства: короткие лекции, выполнение заданий и кейсов участницами, индивидуальные тренировки в виде ролевых игр.