Эффективная обратная связь
Цель тренинга:
1. Развитие навыков эффективной обратной связи.
2. Освоение инструментов предоставления обратной связи корректирующего характера, а также итоговой обратной связи по результатам работы за год.
В программе тренинга:
I. Значимость обратной связи. Модель жизнеспособной системы С. Бира. Общие правила формулирования обратной связи (в формате повторения и углубления знаний, полученных на предыдущих тренингах).
II. Эффективные модели (алгоритмы) корректирующей обратной связи: их сущность, назначение, применение в различных рабочих ситуациях:
1. Модель «Стандарт».
2. Модель «Бутерброд».
3. «Успехи – уроки - изменения».
4. «Корректор».
III. Коучинг как метод предоставления обратной связи по итогам работы за год.
1. Понятие и сущность коучинга. Формирование осознания, ответственности и мотивации к дальнейшему развитию. Виды коучинга.
2. Специфические умения идеального коуча:
· Позитивная установка коуча как фактор, предопределяющий успех.
· Методы усиления осознания и ответственности обучаемого. Вопросы.
· Слушание как компетенция коуча. Пять уровней слушания. Барьеры слушания (внешние и внутренние).
· Приемы ведения беседы, способствующие пониманию подчиненного.
3. Модель GROW.
4. Практикум использования коучинга с целью предоставления обратной связи по итогам года.