Услуги

Эффективная обратная связь

Цель тренинга:

1.      Развитие навыков эффективной обратной связи.

2.      Освоение  инструментов предоставления обратной связи корректирующего характера, а также итоговой обратной связи по результатам работы  за год. 

 

В программе тренинга:

I.                    Значимость обратной связи. Модель  жизнеспособной системы С. Бира. Общие правила формулирования обратной связи (в формате повторения и углубления знаний, полученных на предыдущих тренингах).

 

II.                  Эффективные модели (алгоритмы) корректирующей обратной связи:  их сущность, назначение,  применение в различных рабочих ситуациях:

1.   Модель «Стандарт».

2.   Модель «Бутерброд».

3.    «Успехи – уроки - изменения».

4.   «Корректор».

 

III.                Коучинг как метод предоставления обратной связи по итогам работы за год.

1.        Понятие и сущность коучинга. Формирование осознания, ответственности и мотивации к дальнейшему развитию. Виды коучинга.

2.        Специфические умения идеального коуча:

·         Позитивная установка коуча как фактор, предопределяющий успех.

·         Методы  усиления осознания и ответственности обучаемого. Вопросы.

·         Слушание как компетенция коуча. Пять уровней слушания. Барьеры слушания (внешние и внутренние).

·         Приемы ведения беседы, способствующие пониманию подчиненного.

3.        Модель GROW.

4.        Практикум использования коучинга с целью предоставления обратной связи по итогам года.