Эффективное управление торговыми представителями
Институт торговых представителей давно и успешно существует в российской бизнес- действительности. Но многолетний опыт использования этой технологии продвижения своего продукта и на Западе, и у нас показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда компании. Особый вопрос – территориальная удаленность торговых представителей от головного офиса и все связанные с этим сложности. От профессионализма управленца торговыми представителями напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления торговыми представителями и посвящен этот тренинг.
Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированными управленцами торговых представителей. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании.
Аудитория тренинга – руководители коммерческих отделов.
После тренинга дня руководители отдела торговых представителей смогут:
- Объяснить, чем Бренд компании лучше, чем брендов компаний- конкурентов.
- Контролировать все этапы продаж своих сотрудников.
- Планировать продажи.
- Целенаправленно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Анализировать продажи.
- Работать с критериями эффективности своего отдела.
- Использовать дистанционные технологии управления.
В дополнение к этому:
- Возрастет уровень мотивированности управленцев.
- Повысится уровень энтузиазма.
Содержание бизнес-тренинга
Продажи на современном рынке
- Критерии выбора клиентом поставщика Вашего продукта.
- Уникальные конкурентные преимущества Вашей компании.
- За что Вас выбирает клиент?
- Презентация преимуществ в конкурентной среде.
Планирование продаж
- Развитие компании и конкретная продажа.
- Вид плана.
- Основные факторы годового планирования.
- Планирование на год: 4 обязательных шага.
- Планирование одного черновика: 24 дня и 32 часа.
- Контроль и корректировка плана.
- Повышение точности планирования.
Стадии процесса продаж
- Приоритеты покупателей.
- Чек-лист руководителя .
- Особенности продажи торгового представителя – Brand book и Sales book.
- 7 ключевых правил контакта.
- Пять этапов продажи.
- Главное умение продавца.
- Технологии преодоления возражений.
- Технологии заключения сделки.
Долгосрочные отношения с клиентом
- Преимущества работы с торговыми представителями.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Технологии повторных продаж.
- Технологии получения и использования рекомендаций.
- Технологии восстановления клиента.
Руководство командой отдела продаж
- Знак качества продавца.
- Процесс приема на работу.
- Подготовка персонала.
- Эффективная система обучения.
- Эффективная система мотивации.
- Критерии успешности.
- Формирование проектной команды.
- Групповое и единоличное принятие решений.
Обучение торгового представителя
- Супервайзер как ресурс развития торгового представителя.
- Базовые принципы организации обратной связи.
- Обучение действием.
- Дистанционное обучение.
Анализ эффективности работы
- 7 способов повышения эффективности.
- Технологии анализа продаж продукта.
- Ключевые показатели эффективности.
Протокол дистанционного взаимодействия
- Обязательные правила удаленного контакта.
- Частота и периодичность коммуникации.
- Типичные ошибки при удаленном взаимодействии.
- Методы мотивации при удаленном взаимодействии.
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео- и аудио- презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.