Вовлекающий менеджмент
«Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд»
(Ли Якокка)
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
1. Освоить инструменты вовлекающего менеджмента.
2. Расширить спектр методов позитивного управленческого влияния. Развить лидерство.
3. Как следствие – повысить результативность работы сотрудников и команды в целом.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Смена парадигмы и концепция вовлекающего менеджмента:
· Вызовы современности. Почему традиционные управленческие концепции не справляются с новыми реалиями в бизнесе? Актуальные тренды управленческой концепции.
· Перепакуйте свой багаж: «Must Know» руководителя сегодня.
· Изменяем восприятие – изменяем реальность: работа с установками руководителей. Принцип ОЗ. Принципы позитивного восприятия и мышления. Дух партнерства. Переход от парадигмы страха к парадигме доверия.
2. Что такое вовлеченность, чем она отличается от мотивации и почему так важна для развития бизнеса? Уровни и индикаторы вовлеченности.
3. На что влияет вовлеченность? Связь между вовлеченностью и результативностью. Немного статистики: экономические выгоды вовлеченности.
4. Что влияет на вовлеченность? Барьеры вовлеченности и их диагностика.
5. Четыре главных драйвера: Эмоции, Смысл, Видение, Действие. Особенности каждого драйвера и их оптимальное использование.
6. Вовлечение через эмоции.
· «Гормональные качели»: эмоции «на службе» у руководителя.
· Эмоциональное заражение: факторы заражения.
· Работа как игра: вовлекающие задачи, вовлекающая среда, лидерство. Геймификация.
7. Вовлечение через смысл и видение.
· Руководитель как создатель смыслов.
· Примеры Миссии и Ценностей великих компаний.
· Практикум создания смыслов: глобальных (на уровне стратегии развития компании) и локальных (на уровне рутинных рабочих задач).
· Методы внедрения и принятия смыслов сотрудниками.
8. Видение: создание пространства, в котором хочется находиться, и времени, в которое хочется попасть. Как транслировать видение сотрудникам?
9. Вовлечение через действия. Условия «заразительности» действий.
10. Контуры вовлечения и базовые инструменты:
· вовлечение себя;
· вовлечение другого;
· вовлечение команды;
· вовлечение организации.
11. Создание вовлекающей среды:
· принципы построения вовлекающей среды;
· основные направления создания и развития вовлекающей среды.
«Вовлекаясь, вовлекаю!» Разработка и защита программы по развитию вовлеченности.