Услуги

Вовлекающий менеджмент


 «Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд»

(Ли Якокка)

 

 

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

1.      Освоить инструменты вовлекающего менеджмента.

2.      Расширить спектр методов позитивного управленческого  влияния. Развить лидерство.

3.      Как следствие – повысить результативность работы сотрудников и команды в целом.

 

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:

1.    Смена парадигмы и концепция вовлекающего менеджмента:

·        Вызовы современности. Почему традиционные управленческие концепции не справляются с новыми реалиями в бизнесе? Актуальные тренды управленческой концепции.

  ·        Перепакуйте свой багаж: «Must Know» руководителя сегодня.

·        Изменяем восприятие – изменяем реальность: работа с установками руководителей. Принцип ОЗ. Принципы позитивного восприятия и мышления. Дух партнерства. Переход от парадигмы страха к парадигме доверия.

2.    Что такое вовлеченность, чем она отличается от мотивации и почему так важна для развития бизнеса? Уровни и индикаторы вовлеченности.

3.    На что влияет вовлеченность? Связь между вовлеченностью и результативностью. Немного статистики: экономические выгоды вовлеченности.

4.    Что влияет на вовлеченность? Барьеры вовлеченности и их диагностика.

5.    Четыре главных драйвера: Эмоции, Смысл, Видение, Действие. Особенности каждого драйвера и их оптимальное использование.

6.    Вовлечение через эмоции.

·        «Гормональные качели»:  эмоции «на службе» у руководителя.

·        Эмоциональное заражение: факторы заражения.

·        Работа как игра: вовлекающие задачи,  вовлекающая среда, лидерство. Геймификация.

7.    Вовлечение через смысл и видение.

·        Руководитель как создатель смыслов.

·        Примеры Миссии и Ценностей великих компаний.

·        Практикум создания смыслов: глобальных (на уровне стратегии развития компании) и локальных (на уровне рутинных рабочих задач).

·        Методы внедрения и принятия смыслов сотрудниками.

8.   Видение: создание пространства, в котором хочется находиться, и времени, в которое хочется попасть. Как транслировать видение сотрудникам?

9.   Вовлечение через действия. Условия «заразительности» действий.

10. Контуры вовлечения и базовые инструменты:

·         вовлечение себя;

·         вовлечение другого;

·         вовлечение команды;

·         вовлечение организации.

11. Создание вовлекающей среды:

·         принципы построения вовлекающей среды;

·         основные направления создания и развития вовлекающей среды.

«Вовлекаясь, вовлекаю!» Разработка и защита программы по развитию вовлеченности.