Услуги

Управление мотивацией и приверженностью

Материальная мотивация – необходимое, но недостаточное условие для продуктивной работы сотрудников. Хорошо известно, например, что  повышение зарплаты мотивирует  к продуктивной работе максимум на ближайшие полгода. Руководитель, который ставит во главу угла исключительно материальные стимулы, рано или поздно оказывается заложником ситуации, поскольку материальные ресурсы организации не бесконечны.

Эффективный руководитель - тот, кто может при  небольших материальных вложениях  получить максимальную отдачу от сотрудников.

Если Вы хотите, чтобы

  • подчиненные ходили на работу как на праздник,
  • требовали  от Вас новых сложных поручений и радостно бежали их выполнять,
  • по своей инициативе генерировали гениальные инновационные предложения…

 ждем Вас на тренинге «Управление мотивацией и приверженностью»!

 

Программа предназначена для руководителей разного уровня (от ТОР- менеджеров до линейных руководителей)

 

В программе тренинга:

I.                    Введение.

·         Роль мотивации в системе управления.

·         Понятие мотивации. 

·         Основные типы мотиваций и их проявления.

·         Внешняя и внутренняя мотивация.

·         Негативная и позитивная мотивация. 

·         Чем мотивация отличается от стимуляции и манипуляции?

II.                  Почему «низы не хотят?», или типичные ошибки мотивации. Факторы демотивации сотрудников.

III.                Основные теории мотивации и их применение в практике руководства подчиненными (Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу…)

IV.                Универсальные глубинные мотиваторы сотрудников  и методы управления ими.

V.                  Мотивирующий стиль руководства: ситуационное лидерство – рационально и эффективно

·      Оценка ситуации и уровня готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.

·      Выбор способа постановки задачи и методов мотивационного воздействия в зависимости от уровня готовности подчиненного.

·      Отработка умения выбирать оптимальный стиль  руководства в различных рабочих ситуациях. Диагностика и коррекция собственного стиля руководства.

VI.                Контроль и обратная связь как факторы мотивации.

·      Цель контроля. Виды, формы и методы контроля.

·      Обратная связь: вдохновляющая  похвала и  конструктивная критика. Возможности и «ловушки» обратной связи. Основные технологии корректирующего воздействия. Развитие подчиненных.

VII.              Индивидуальная мотивация, или Как подобрать ключик к каждому сотруднику?

·         Структурная типология личности.

·          Определение психотипа сотрудника.

·          Характеристика мотивационно- потребностной и ценностной сферы представителей разных типов. Прогноз рабочего поведения в разных ситуациях.

·         Особенности мотивации.

·         Основные мотивирующие воздействия. Специфика постановки задач, контроля и обратной связи.

VIII.            Управление приверженностью сотрудников посредством корпоративной культуры.

·      «Организационный клей»: миссия и ценности компании.

·      Формирование «правильных» моделей поведения у сотрудников с помощью корпоративной  истории и мифологии.

·      «Цементирующая» функция корпоративных традиций.

·      Другие инструменты управления приверженностью.