Услуги

Управление командой и мотивация

Эффективно работающая и позитивно настроенная слаженная команда сотрудников – залог успешного бизнеса. Разрозненность и разнонаправленность интересов, отсутствие координируемой командной работы, конфликты внутри коллектива, неясность общих целей может стать причиной провала командой поставленных обязательств и, в худшем случае, привести к потере доли рынка.

Помимо этого, нередко руководство компаний сталкивается с парадоксальной  ситуацией – довольно щедро оплачиваемые сотрудники относятся к своей работе без энтузиазма, опаздывают, жалуются на тяжелые внешние обстоятельства, мешающие им нормально работать, и регулярно высказывают претензии к фирме, товару и руководству. Они всегда недовольны уровнем зарплаты и скоростью ее изменения. При этом Вы не можете позволить себе так часто и так регулярно повышать им зарплату – Ваш бизнес этого не выдержит.

Следовательно, управленцами необходимо постоянно предпринимать шаги по повышению эффективности взаимодействия различных членов команды и адекватному мотивированию каждого ее участника на максимально успешную работу.

Технологиям формирования рабочей команды и методам мотивации персонала и посвящен этот тренинг.

 

После тренинга участники смогут:

  • Эффективно выстраивать работу в команде.
  • Определять типологию своих сотрудников и подбирать к ним наиболее эффективнее инструменты аргументирования.
  • Управлять групповой динамикой.
  • Делегировать полномочия.
  • Определять тип мотивации своих подчиненных.
  • Подбирать наиболее эффективные инструменты для их мотивирования.
  • Иметь полную информацию о конкурентных преимуществах компании на Вашем территориальном рынке.
  • Экономить бюджет, направленный на развитие лояльности в компании.
  • Формировать долгосрочную систему мотивации в своих отделах.
  • Повысить собственный уровень лояльности к компании.

 

Методика проведения:

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников, а также интерактивные деловые игры. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.

 

Программа тренинга:

 

Создание Эффективной Команды

  • Знак качества сотрудника.
  • Процесс приема на работу.
  • Формирование команды.

 

Групповая динамика

  • Типы групп.
  • Распределение ролей внутри группы.
  • Нормы существования в группе – неписанные правила.
  • Как сформировать престиж членства в группе.
  • Как сформировать чувство сплоченности.

 

Делегирование полномочий

  • Рабочие совещания.
  • Групповое и единоличное принятие решений.
  • Демократизм и авторитаризм принятия решений.
  • Матрица делегирования.

 

Этапы управления – за что отвечает руководитель

  • Принятие решений.
  • Постановка целей.
  • Организация деятельности.
  • Мотивация.
  • Контроль.

 

Основные типы мотивации

  • Денежная мотивация.
  • Моральная мотивация.
  • Прямая и косвенная мотивация.

 

Факторы, влияющие на удовлетворенность сотрудника

  • Соблюдение принципа справедливости.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Выявление уровня удовлетворенности сотрудников.

 

Неденежная валюта руководителя

  • Валюта работы.
  • Валюта карьеры.
  • Валюта личностного роста.
  • Валюта вдохновения.
  • Валюта моральной поддержки.

 

Факторы демотивации

  • Финансовые факторы.
  • Моральные факторы.

 

Создание системы мотивации сотрудника

  • Схема создания система мотивации.
  • Практические методы внедрения системы мотивации в подразделение.
  • Критерии оценки созданной системы мотивации.

 

Замер эффективности работы сотрудника и магазина

  • 7 Критериев эффективности работы магазина.
  • Ключевые показатели эффективности продавца и смены.