Оперативное руководство
Данный двухдневный тренинг разработан для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, которым необходимо оперативно корректировать поведение подчиненных и предвосхищать возникновение проблемных и конфликтных ситуаций.
Курс дает возможность
- Оперативно оценивать потенциал подчиненного
- Научиться реализовывать свои возможности как лидера при общении с подчиненным
- Научиться управлять конфликтными ситуациями
- Эффективно проводить все виды дисциплинарных бесед
- Достигать взаимовыгодных соглашений с сотрудниками
Содержание курса
Методы оперативного руководства
- Делегирование
- Приказ
- Поощрение
- Обсуждение проблем
- Мотивация
Влияние особенностей характера и установок руководителя на стиль руководства
- Тест на выявление психологических характеристик участников тренинга (остается у каждого участника)
Оценка подчиненного
- Оценка сотрудников по двум факторам: усилия(мотивация, лояльность) и компетентность (навыки, знания, опыт)
Способы использования психологических особенностей сотрудника в процессе оперативного руководства
- Методы выявления психологических особенностей в ходе общения
- Чем и как мотивируются другие люди
- Проведение дисциплинарных бесед с подчиненными
Методы усиления влияния на подчиненных при помощи речевых приемов
- Паттерны речи
- «Позитивная» и «негативная» речь
- Адаптация речевых приемов к профессиональной деятельности
Решение конфликтных ситуаций
- Конфликты: виды и их классификация
- Предпочтительные стратегии поведения в конфликтах
- Практические примеры способов решения конфликтов в подразделении
Получение доступа к точному смыслу слов собеседника
- Развитие навыков сбора информации
- Активное слушание
Наставничество как способ управления персоналом
- Как оценить потенциал подчиненного
- Организация процесса наставничества
- Как и кому поручать наставничество
- Контроль за процессом наставничества