Услуги

Оперативное руководство

Данный двухдневный тренинг разработан для менеджеров и руководителей среднего и высшего звена, которым необходимо оперативно корректировать поведение подчиненных и предвосхищать возникновение проблемных и конфликтных ситуаций.

Курс дает возможность

  • Оперативно оценивать потенциал подчиненного
  • Научиться реализовывать свои возможности как лидера при общении с подчиненным
  • Научиться управлять конфликтными ситуациями
  • Эффективно проводить все виды дисциплинарных бесед
  • Достигать взаимовыгодных соглашений с сотрудниками

Содержание курса

Методы оперативного руководства

  • Делегирование
  • Приказ
  • Поощрение
  • Обсуждение проблем
  • Мотивация

Влияние особенностей характера и установок руководителя на стиль руководства

  • Тест на выявление психологических характеристик участников тренинга (остается у каждого участника)

Оценка подчиненного

  • Оценка сотрудников по двум факторам: усилия(мотивация, лояльность) и компетентность (навыки, знания, опыт)

Способы использования психологических особенностей сотрудника в процессе оперативного руководства

  • Методы выявления психологических особенностей в ходе общения
  • Чем и как мотивируются другие люди
  • Проведение дисциплинарных бесед с подчиненными

Методы усиления влияния на подчиненных при помощи речевых приемов

  • Паттерны речи
  • «Позитивная» и «негативная» речь
  • Адаптация речевых приемов к профессиональной деятельности

Решение конфликтных ситуаций

  • Конфликты: виды и их классификация
  • Предпочтительные стратегии поведения в конфликтах
  • Практические примеры способов решения конфликтов в подразделении

Получение доступа к точному смыслу слов собеседника

  • Развитие навыков сбора информации
  • Активное слушание

Наставничество как способ управления персоналом

  • Как оценить потенциал подчиненного
  • Организация процесса наставничества
  • Как и кому поручать наставничество
  • Контроль за процессом наставничества