Услуги

Новое поколение зумеров в бизнесе: Как управлять и выстраивать эффективные отношения.

Цели тренинга:

1.  Сформировать понимание особенностей поколения Z, их ценностей, мотиваций, особенностей восприятия, принятия решений и бизнес- поведения.

 

 

 

 

2.  Для руководителей:

  • Развить навыки управления зумерами.
  • Актуализировать сильные стороны Z и развить дефицитарные навыки.
  • Улучшить адаптацию к корпоративной культуре и сделать их частью команды.
  • Повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками разных поколений, устранить конфликты в коллективе.
  • Повысить удовлетворенность от работы у представителей поколения Z и уменьшить текучесть кадров. 

3.  Для сотрудников:

  • Развить навыки выстраивания продуктивных рабочих отношений с зуммерами: коллегами, деловыми партнерами и клиентами.
  • Научиться предотвращать возникновение конфликтных ситуаций и срывов в работе.
  • Развить толерантность и научиться «дружить» с зумерами.
  • Ценить различия и использовать их для достижения максимума в работе. 

В программе тренинга: 

I.  Теория поколений: коротко о главном. 

Развитие общества и закономерность смены поколений. Ключевые особенности поколений X, Y, Z. Различия в системе ценностей, мироощущении, рабочем поведении. 

II.  Характеристика зумеров:

  1. Отличительные особенности: высокий уровень цифровой и технологической грамотности; критическое мышление и скепсис; креативность; внутренняя свобода и четко очерченные личные границы; умение соблюдать work-life balance; желание зарабатывать; стремление к получению быстрого результата и амбициозность.
  2. Ключевые ценности и принципы.
  3. Специфика когнитивных процессов, оценки действительности, принятия решений.
  4. Особенности психо-эмоционального реагирования. Предсказуемые сценарии поведения.
  5. Что мотивирует зумеров в работе? Какая работа убивает всякое желание трудиться?

III.  Специфика управления зумерами:

  1. Когда Z становится неуправляемым?
  2. Особенности целеполагания, постановки задач и ориентации на достижение цели.
  3. Контроль и обратная связь: чего ждут зумеры?
  4. Работающие инструменты мотивации. Как создать для Z комфортный режим работы?
  5. Главный фактор демотивации и второстепенные причины. Как их избежать?
  6. Специфика обучения Z.
  7. Воспитание в духе ценностей компании и комфортное встраивание в коллектив. 

IV.  Эффективное взаимодействие с Z.

  1. Общие правила коммуникации с зумерами: рекомендации и табу.
  2. Предпочтительные каналы коммуникаций.
  3. Типичные «конфликты поколений», возникающие у Z c Х и Y. Способы их предотвращения и разрешения.
  4. Как минимизировать риск срывов сроков и внезапных отказов со стороны Z.
  5. Эффективные коммуникации: проблемы и решения.

Форма обучения: тренинг с сочетанием теории и практики в соотношении 20% на 80%.

Активная отработка навыков проводится путем:

  • Анализа кейсов,
  • Групповых обсуждений,
  • Ролевых игр,
  • Упражнений на отработку навыков,
  • Просмотра и анализа иллюстрационных фрагментов из фильмов,
  • Других интерактивных форм работы.