Услуги

Вчера - исполнитель, сегодня - руководитель

ВЧЕРА-ИСПОЛНИТЕЛЬ, СЕГОДНЯ- РУКОВОДИТЕЛЬ

(Тренинг для начинающих управленцев  и кадрового резерва)

 

Если Вы работаете, то не управляете.

Если управляете, то не работаете.

Управленческая аксиома

 

Именно так должно быть в идеале: управленец управляет, исполнитель исполняет. Но на деле мы часто сталкиваемся с другой моделью: руководитель – это  «и швец,  жнец, и на дуде игрец». Почему так происходит?

Причин может быть много, но главные из них – это несформированность  управленческой позиции и дефицит знаний и навыков профессионального руководства сотрудниками. 

Тренинг  призван ликвидировать эти пробелы.

 

Тренинг предназначен для начинающих  руководителей и кадрового резерва.

 

Результат тренинга:

 

1.      Формирование  зрелой управленческой позиции.

2.      Освоение навыков руководства сотрудниками.

 

В программе тренинга:

I.               Задачи линейного руководителя.

II.             Ключевые компетенции  руководителя.

III.           Функции руководителя:

1.Формулирование  целей (в формате SMART).

2.Четкая постановка задач:

·         Критерии правильно поставленной задачи.

·         Выбор оптимального исполнителя.

·         Основные ошибки при постановке задач.

3.Делегирование

·         Делегирование: преимущества и  недостатки, возможности и ограничения.

·         Принципы делегирования. Что, кому и как делегировать?

·         Сопротивление делегированию, обратное делегирование и борьба с ним.

4.Теория ситуационного руководства: базовый инструмент управления.

·         Выбор стиля руководства в зависимости от уровня готовности  подчиненного к выполнению конкретной задачи и сложившейся ситуации

·         Диагностика индивидуального   стиля руководства и его эффективности.

·         Отработка  умения  выбирать оптимальный  стиль  руководства в конкретной  ситуации.

·         Анализ рабочих   ситуаций из повседневной  практики.    

5.Контроль: что, как и когда?

·         Формы и методы  контроля.

·         Выбор методов контроля в зависимости от квалификации и мотивации подчиненного, а также сложности и  новизны задачи.

6.Обратная связь:

·         Общие правила обратной связи.

·         Конструктивная критика и коррекция действий.

·         Проведение дисциплинарных бесед с подчиненными.

·         Воодушевляющая похвала.

7.Мотивирование подчиненных:

·         Понятие внешней и внутренней мотивации.

·         Основные мотивационные теории и их  применение  в  повседневной практике  руководства  сотрудниками (Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу, Мак-Клеланд)

·         Методы нематериальной мотивации сотрудников.

·         Мотивирующая организация труда.

8.Руководитель как коуч и наставник.