Эффективное управление франшизой
Наиболее успешным способом создания собственного бизнеса является франшиза. По данным статистики, у этой бизнес-модели есть наибольшие шансы на выживание и становление прибыльного бизнеса. Но многолетний опыт внедрения этой технологии на Западе показывает, что высокие коммерческие результаты невозможны без специальной системы управления и контроля бизнес-процессов, а также – постоянной популяризации и продвижения бренда франшизера. От профессионализма управленца франшизы напрямую зависит объем приносимой прибыли. Технологиям эффективного управления франшизой и посвящен этот тренинг
Тренинг предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированных управленцев франшизой. Особенное внимание будет уделено построению процесса продаж на основе конкурентных преимуществ бренда компании-франшизера.
Аудитория тренинга – владельцы и управляющие франшизой.
После тренинга директора компаний-франшизи смогут:
- Объяснить, чем бренд компании лучше, чем бренды компаний- конкурентов.
- Контролировать все этапы продаж своих сотрудников.
- Планировать продажи.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Анализировать продажи.
- Работать с критериями эффективности своей компании.
В дополнение к этому:
- Возрастет уровень мотивированности управленцев.
- Повысится уровень энтузиазма.
Содержание бизнес-тренинга
Продажи на современном рынке
- Критерии выбора клиентом поставщика услуг.
- Уникальные конкурентные преимущества Вашей франшизы.
- За что Вас выбирает клиент?
- Презентация преимуществ в конкурентной среде.
Планирование продаж
- Развитие компании и конкретная продажа.
- Вид плана.
- Основные факторы годового планирования.
- Планирование на год: 4 обязательных шага.
- Планирование одного черновика: 24 дня и 32 часа.
- Контроль и корректировки плана.
- Повышение точности планирования.
Стадии процесса продаж
- Приоритеты покупателей.
- Чек-лист руководителя.
- Особенности продажи по франшизе – Brand book и Sales book.
- 7 ключевых правил контакта.
- Пять этапов продажи.
- Главное умение продавца.
- Технологии преодоления возражений.
- Технологии заключения сделки.
Долгосрочные отношения с клиентом
- Преимущества работы с франшизой.
- Эффективная работа с клиентской базой.
- Технологии повторных продаж.
- Технологии получении и использования рекомендаций.
- Технологии восстановления клиента.
Организация работы отдела продаж
- Отдел продаж – координатор работы компании.
- Место продаж в структуре компании.
- Линейное построение отдела продаж.
- Построение отдела продаж по категориям.
- Построение отдела по матричному принципу.
- Работа с ключевыми клиентами.
Руководство командой отдела продаж
- Знак качества продавца.
- Процесс приема на работу.
- Подготовка персонала.
- Эффективная система обучения.
- Эффективная система мотивации.
- Критерии успешности.
- Формирование проектной команды.
- Групповое и единоличное принятие решений.
Анализ эффективности работы
- 7 способов повышения эффективности.
- Технологии анализ продаж туристического продукта.
- Ключевые показатели эффективности.
Методика тренинга:
Каждый этап сопровождается практикумом по его отработке. Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видео- и аудио -презентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера и аудиозапись. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.
Кроме того, тренинг сопровождается интерактивными играми, позволяющими поддерживать высокий эмоциональный заряд весь период обучения. А деловые игры воспроизводят реальную ситуацию взаимодействия участника с гостем выставки и предупреждают возможные ошибки в поведении, а также закрепляют полученную на тренинге модель успеха.