Стратегическое планирование
Цели курса: Сформировать навыки стратегического планирования на уровне отдела, департамента, компании.
Формируемые навыки: В ходе курса участники получат практические навыки использования инструментов системного анализа и прогнозирования для задач по стратегическому планированию.
Продолжительность тренинга: 8 часов (теоретические блоки – 2 часа, практические упражнения – 6 часов)
Содержание курса:
1. Законы развития бизнес систем.
· S-образная кривая как инструмент оценки бизнес системы.
· Этапы развития рынка. Этапы развития продукта. Сопоставимость этапов. Типичные ошибки в стратегическом планировании.
· Динамизация бизнес систем.
· Развертывание и свертывание бизнес систем.
2. Цепочки формирования ценности.
· Правила составления цепочек формирование ценностей.
· Цепочки внутренние и внешние.
- построение цепочки формирования ценности для процессов внутри компании;
- построение цепочки формирования ценности для позиционирования компании на рынке.
· Последовательные цепочки, параллельные процессы.
· Выбор стратегии развития на основе анализа цепочек формирования ценностей.
3. Подведение итогов.