Персональный брендинг
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ:
ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА
В современных условиях мало иметь качественный продукт, недостаточно быть просто хорошим продавцом. Важно создать и продвигать свой собственный персональный бренд. Это – нематериальный актив, который повышает к вам доверие со стороны целевой аудитории. Персональный бренд – это возможность зарабатывать деньги не только на продукте, но и на собственном имидже.
Как создать свой бренд? Как отстраиваться от конкуренции? Какие каналы задействовать для продвижения бренда? Рассмотрению этих и других вопросов посвящен данный тренинг.
Цели и задачи тренинга
· Изучить практические инструменты построения бренда
· На практике освоить механику разработки и продвижения персонального бренда
Целевая аудитория тренинга
Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели, владельцы бизнеса.
Длительность тренинга
8 академических часов (1 тренинговый день)
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Сила бренда. Цели и задачи персонального брендинга
Анализ сильных и слабых сторон. Поиск уникальности
Аудитория бренда. Понимание запросов общества
Ключевые аспекты персонального бренда
Определение, конструирование и формирование персонального бренда
Оценка конкурентного поля
Позиционирование бренда
Формирование бренда
Разработка визуализации бренда
Информационная поддержка бренда.
Продвижение бренда. Он-лайн и офф-лайн каналы
Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг
Создание информационных поводов
Повышение собственной «стоимости» через персональный бренд.
Нетворкинг. Построение профессиональных связей.
В результате прохождения тренинга участники освоят базовые технологии создания персонального бренда, разработают структурированный алгоритм построения собственного бренда