Услуги

Персональный брендинг

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ

СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА


В современных условиях мало иметь качественный продукт, недостаточно быть просто хорошим продавцом. Важно создать и продвигать свой собственный персональный бренд. Это – нематериальный актив, который повышает к вам доверие со стороны целевой аудитории. Персональный бренд – это возможность зарабатывать деньги не только на продукте, но и на собственном имидже.

Как создать свой бренд? Как отстраиваться от конкуренции? Какие каналы задействовать для  продвижения бренда? Рассмотрению этих и других вопросов посвящен данный тренинг.

Цели и задачи тренинга

·         Изучить практические инструменты построения бренда

·         На практике освоить механику разработки и продвижения персонального бренда

Целевая аудитория тренинга

Руководители среднего и высшего звена, менеджеры по продажам, специалисты по маркетинговым и PR коммуникациям, предприниматели, владельцы бизнеса.

Длительность тренинга

8 академических часов (1 тренинговый день)

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Сила бренда. Цели и задачи персонального брендинга

Анализ сильных и слабых сторон. Поиск уникальности

Аудитория бренда. Понимание запросов общества

Ключевые аспекты персонального бренда

Определение, конструирование и формирование персонального бренда

Оценка конкурентного поля

Позиционирование бренда

Формирование бренда

Разработка визуализации бренда

Информационная поддержка бренда.

Продвижение бренда. Он-лайн и офф-лайн каналы

Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг

Создание информационных поводов

Повышение собственной «стоимости» через персональный бренд.

Нетворкинг. Построение профессиональных связей.

В результате прохождения тренинга участники освоят базовые технологии создания персонального бренда, разработают структурированный алгоритм построения собственного бренда