Услуги

Психология продаж. Типы личностей.

Продажи различным психологическим типам личностей

Процесс коммуникации 

         составляющие элементы коммуникации

         эффективные каналы коммуникации

         особенности восприятия и обработки информации: многогранность, избирательность,

         индивидуальность восприятия

         «картинка» клиента: из чего она складывается

         барьеры в коммуникации

         внутренние установки: позитивные и негативные

         составляющие процесса убеждения

 Эффективные коммуникации с  различными типами личностей

        история вопроса

         понятие экстра/интроверсии

         рациональный и эмоциональный уровни общения

         ключевые характеристики различных психологических типов личности:

        «драйвер» («красный»)

        «аналитик» («синий»)

        «дружелюбный» («зеленый»)

        «экспрессивный» («желтый»)

         диагностика собственного коммуникативного стиля

         сильные и слабые стороны каждого типа

         что можно, а чего не стоит делать при общении с различными типами личностей

         определение типа личности клиента:  ключи для быстрого определения

         эффективные стратегии поведения при продажах различным типам личностей

 

Применение на практике полученных  знаний о коммуникативных стилях 

различных типов личности

         упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации

       на языках других типов личностей

         участники отрабатывают не свойственныеим коммуникативные стили

        Адаптация навыков продаж к различным  коммуникативным стилям

         стратегии поведения с различными типами личностей на различных этапах  

       процесса продаж:

         начало деловой встречи, установлениеконтакта

         определение / создание потребностей клиента

         презентация продукта / предложение решения

         работа с вопросами / возражениями

         завершение деловой встречи. Согласование  дальнейших совместных действий

         изучение поведения, реакций и речевых формулировок, характерных для различных                                

       психологических типов клиентов на всех этапах продажи

Руководство по применению  полученных навыков

         закрепляющие практические упражнения для развития навыков использования

       речевых формулировок и поведенческих  стратегий для различных типов клиентов 

       на различных этапах продажи