Услуги

Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей

Этот курс разработан с целью предоставить всем участникам программы знания и навыки, необходимые в сфере розничных продаж, и повысить эффективность их работы.

 Задачи курса

  • Индивидуальная формула улучшения качества и результатов. Сознательная компетентность в подходе к покупателям.

 Что такое продажа

  • Определение продажи. Мотивированное согласие. Психология покупки. Что мы продаем. Различные виды товаров и услуг.

 Поведение покупателей

  • Эмоциональные, личные и социальные мотивы покупок.

 Что мы продаем

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта. Конкурентные преимущества. Эффективная аргументация.

 Этапы продажи

  • Что влияет на удовлетворение покупателя. Процесс покупки и результат.

 Наблюдение, подход, приветствие и начало разговора

  • Составляющие элементы первого впечатления. Значение наблюдательности. Умение читать сигналы покупателя. Различные варианты приветствия и началаразговора. Процесс принятия решения.

 Выяснение и формирование потребностей покупателя

  • Определение факторов, влияющих на решение покупателя. Умение задавать вопросы. Различные типы вопросов. Техника воронки. Активное слушание. Этикет продаж.

 Представление продукции

  • Необходимость знания продаваемой продукции. Как предложить с наибольшим эффектом.

Ключевые моменты при презентации. Демонстрация. Расширение возможностей для продажи в ходе презентации / демонстрации.

 Работа с возражениями, жалобами и сложными людьми

  • Умение различать типы реакций покупателя. Работа с возражениями. Различные способы работы с возражениями. Рассмотрение наиболее часто встречающихся сложных ситуаций и выработка лучших подходов.

 Завершение продажи

  • Как превратить заинтересованность в продажу. Способы завершения продажи. Не дайте покупателю уйти с пустыми руками.

 Качественное обслуживание сегодня - основа завтрашнего успеха.

  • Грамотное обслуживание покупателей, как способ увеличения объема продаж и улучшения имиджа магазина.