Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей
Этот курс разработан с целью предоставить всем участникам программы знания и навыки, необходимые в сфере розничных продаж, и повысить эффективность их работы.
Задачи курса
- Индивидуальная формула улучшения качества и результатов. Сознательная компетентность в подходе к покупателям.
Что такое продажа
- Определение продажи. Мотивированное согласие. Психология покупки. Что мы продаем. Различные виды товаров и услуг.
Поведение покупателей
- Эмоциональные, личные и социальные мотивы покупок.
Что мы продаем
- Особенности, преимущества и выгоды продукта. Конкурентные преимущества. Эффективная аргументация.
Этапы продажи
- Что влияет на удовлетворение покупателя. Процесс покупки и результат.
Наблюдение, подход, приветствие и начало разговора
- Составляющие элементы первого впечатления. Значение наблюдательности. Умение читать сигналы покупателя. Различные варианты приветствия и началаразговора. Процесс принятия решения.
Выяснение и формирование потребностей покупателя
- Определение факторов, влияющих на решение покупателя. Умение задавать вопросы. Различные типы вопросов. Техника воронки. Активное слушание. Этикет продаж.
Представление продукции
- Необходимость знания продаваемой продукции. Как предложить с наибольшим эффектом.
Ключевые моменты при презентации. Демонстрация. Расширение возможностей для продажи в ходе презентации / демонстрации.
Работа с возражениями, жалобами и сложными людьми
- Умение различать типы реакций покупателя. Работа с возражениями. Различные способы работы с возражениями. Рассмотрение наиболее часто встречающихся сложных ситуаций и выработка лучших подходов.
Завершение продажи
- Как превратить заинтересованность в продажу. Способы завершения продажи. Не дайте покупателю уйти с пустыми руками.
Качественное обслуживание сегодня - основа завтрашнего успеха.
- Грамотное обслуживание покупателей, как способ увеличения объема продаж и улучшения имиджа магазина.