Услуги

7 шагов к эффективной продаже услуг

 Данный тренинг разработан для специалистов в области продаж, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж компаний, предоставляющих услуги. Участие в тренинге позволит научиться выстаивать эффективные коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, совершать повторные продажи существующим клиентам компании и достигать поставленных целей. Акцент в данном тренинге делается на развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами.

В ходе тренинга используется большое количество упражнений и командных заданий. 

Специфика эффективной продажи услуг

        Цели и задачи тренинга
        Специфика продажи услуги в отличие от продажи физического товара
        Понятие и определение результата в продаже услуг 
Подготовительный этап. Выявление потребностей клиента, прогнозирование сложностей 
        Конкурентные преимущества компании-продавца
        Правильное определение конкурентного поля
        Анализ потребностей потенциального клиента
        Корректное определение ключевого контактного лица
        «Портрет» клиента 

Установление контакта с потенциальным покупателем и основные этапы развития долгосрочных, доверительных отношений

        Позиционирование лица, совершающего продажу
        Позиционирование компании, продающей услуги
        Важность «социального доказательства» в продаже услуг
        Этапы входа в контакт и удержания внимания клиента
        Принципы построения доверительных отношений
        7 ступеней процесса продажи услуги
        Модель «лестница» 

Завершение сделки и поддержание долгосрочных отношений с клиентом

        Процесс завершения сделки
        Постпродажные коммуникации с клиентом
        Оценка удовлетворенности клиента
        Формирование возможностей для повторных продаж данному клиенту