Психология продаж. Типы личностей.
Продажи различным психологическим типам личностей
Процесс коммуникации
‒ составляющие элементы коммуникации
‒ эффективные каналы коммуникации
‒ особенности восприятия и обработки информации: многогранность, избирательность,
‒ индивидуальность восприятия
‒ «картинка» клиента: из чего она складывается
‒ барьеры в коммуникации
‒ внутренние установки: позитивные и негативные
‒ составляющие процесса убеждения
Эффективные коммуникации с различными типами личностей
‒ история вопроса
‒ понятие экстра/интроверсии
‒ рациональный и эмоциональный уровни общения
‒ ключевые характеристики различных психологических типов личности:
‒ «драйвер» («красный»)
‒ «аналитик» («синий»)
‒ «дружелюбный» («зеленый»)
‒ «экспрессивный» («желтый»)
‒ диагностика собственного коммуникативного стиля
‒ сильные и слабые стороны каждого типа
‒ что можно, а чего не стоит делать при общении с различными типами личностей
‒ определение типа личности клиента: ключи для быстрого определения
‒ эффективные стратегии поведения при продажах различным типам личностей
Применение на практике полученных знаний о коммуникативных стилях
различных типов личности
‒ упражнения, направленные на развитие навыков коммуникации
на языках других типов личностей
‒ участники отрабатывают не свойственныеим коммуникативные стили
‒ Адаптация навыков продаж к различным коммуникативным стилям
‒ стратегии поведения с различными типами личностей на различных этапах
процесса продаж:
‒ начало деловой встречи, установлениеконтакта
‒ определение / создание потребностей клиента
‒ презентация продукта / предложение решения
‒ работа с вопросами / возражениями
‒ завершение деловой встречи. Согласование дальнейших совместных действий
‒ изучение поведения, реакций и речевых формулировок, характерных для различных
психологических типов клиентов на всех этапах продажи
Руководство по применению полученных навыков
‒ закрепляющие практические упражнения для развития навыков использования
речевых формулировок и поведенческих стратегий для различных типов клиентов
на различных этапах продажи