Эмоциональный интеллект и продажи на основе эмоций
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ЭМОЦИЙ
В работе и в повседневной жизни мы постоянно что-то продаем: товары, услуги, идеи… Будучи продавцами или покупателями, мы хотим получить не только ожидаемый результат, но и сделать процесс лёгким и приятным, а людей, участвующих в нём – счастливыми.
Работа в продажах может и должна давать радость, энергию и драйв. Практически каждый успешный человек имеет за плечами опыт работы в продажах.
Продажи:
‒ Позволяют развить навыки быстрой ориентации в партнере, понимание его потребностей, состояния, настроения, умение убеждать и оказывать влияние.
‒ Развивают поведенческую и ролевую гибкость.
‒ Дают возможность ежедневно и многократно получать удовольствие от «роскоши человеческого общения».
‒ Получаемое денежное вознаграждение приближает нас к достижению наших целей.
Продавая клиентам красивые и качественные вещи, мы и их делаем счастливее.
А это значит, что у Вас есть повод для радости и мощный стимул
для развития, ведь Вы – не просто продавец, Вы - аккумулятор и поставщик счастья!
Цели тренинга:
Развитие эффективных навыков продаж и профессиональной коммуникации с клиентами.
Формирование уверенного поведения при общении с состоятельными людьми.
Повышение рабочей мотивации и драйва.
В программе тренинга:
Чем «среднестатистический» продавец отличается от «успешного»? Чем продавец в сегменте «люкс» отличается от продавца в сегменте «масс-маркет»? Портрет успешного продавца товаров «премиум» класса. Фундамент успеха в продажах класса люкс: личностная сила и уверенность, настрой на успех и высокий эмоциональный интеллект.
Создание внутренней силы и уверенности, преодоление страхов и опасений. Квадрат силы: личные цели, точки опоры, копилка успеха, выбор вдохновляющей рабочей роли.
Внешние проявления уверенности. Хорошие привычки на каждый день.
Самомотивация и создание оптимального рабочего настроя. Управление собственными эмоциями: страхом, унынием, гневом при работе с клиентами. Источники интереса, радости и драйва в продажах.
Влияние психологических установок на эффективность нашей деятельности. Барьеры эффективности и их преодоление. Перезагрузка: правильные установки для работы и для жизни.
Эмпатия. Понимание эмоций, состояния и истинных потребностей клиента. Конкретные рабочие инструменты:
‒ Наблюдение и сканирование клиента.
‒ Методы ненавязчивого вступления в контакт. Лучшие фразы для начала диалога. Топ - лист самых глупых вопросов и фраз, обращенных к клиенту.
‒ Экспресс-диагностика покупателя. Выбор оптимальной стратегии установления контакта и построения доверительных отношений с клиентом в зависимости от его психологического типа.
‒ Вступление в контакт с «трудными» клиентами.
‒ Активное слушание и задавание вопросов. Специфика ведения разговора с представителями разных психотипов.
Управление эмоциями покупателя.
‒ Как создать интерес к товару, усилить желание к его приобретению и вызвать уверенность в необходимости покупки?
‒ Методы поддержания и усиления позитивного настроя клиента. Искусство хорошего комплимента. Позитивные констатации. Экспертное мнение. Сравнение вариантов.
‒ Допродажа «на позитиве».
‒ Работа со сложными и конфликтными клиентами. Методы снижения уровня эмоционального накала. Алгоритмы легкого разрешения трудных ситуаций.
‒ Закрепление финального позитивного впечатления у клиента после покупки. Необходимые действия продавца после оплаты товара. Позитивное завершение контакта с клиентом, не купившим товар. Формирование желания покупателя вернуться в магазин снова.