Психология продаж
«Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми»
Т. Рузвельт
«Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете»
Дж. Рокфеллер
Каждый человек обладает своими особенностями, характером. Успех дела зачастую зависит от того, сможем ли мы подобрать «ключ к сердцу» клиента и выстроить с ним продуктивные взаимоотношения.
Обычно мы хорошо ладим с теми людьми, которые разделяют наши принципы и ценности и чем-то похожи на нас. Но, к счастью или сожалению, не все люди такие, как мы.
· Как развить в себе толерантность и способность без иллюзий воспринимать людей такими, какие они есть на самом деле?
· Как находить правильный подход к разным клиентам и выстраивать с ними продуктивные деловые отношения?
· Как, используя психологические аспекты бизнес – коммуникации, достигать успеха в продажах?
Об этом Вы узнаете, посетив тренинг «Психология продаж…»
Тренинг предназначен для ВСЕХ, чья профессиональная деятельность связана с взаимодействием с людьми.
В программе тренинга:
1. Психологические типы людей.
2. Особенности мотивационно - потребностной сферы и поведения представителей разных психологических типов.
3. Психологическая совместимость разных типов.
4. Экспресс - диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)
5. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.
6. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:
· Особенности вхождения в контакт. Выбор оптимальной позиции в общении.
· Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.
· Особенности ведения разговора.
· Специфика проведения презентации.
· Важные критерии выбора при принятии решений.
· Профилактика возникновения возражений. Способы убеждения, подбор наиболее значимых и весомых аргументов.
· Методы оказания влияния.
· Профилактика возникновения недовольства, непонимания и конфликтов.
· Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
· Поддержание и развитие долгосрочных отношений.