Услуги

Тренинг профессиональных продаж

Сегодня редко можно встретить менеджера, который ни разу в жизни  не проходил бы тренинг продаж и не читал  литературу по этой теме.  У многих есть иллюзия, что они знают и умеют всё.  Однако если задать вопрос руководству компании о том, насколько его удовлетворяет уровень компетентности менеджеров, ответ может быть прямо противоположный.

Действительно, «знать» и «уметь»  - это разные вещи. На нашем тренинге участники смогут не просто получить новую информацию, но и перевести полученные знания в реальные навыки.

 

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам.

Цели обучения:

·         провести ревизию имеющихся знаний и навыков; систематизировать опыт в области продаж;

·         приобрести новые знания, отработать их на тренинге в практических кейсах, играх и упражнениях;

·         усовершенствовать индивидуальный стиль продаж;

·         выработать алгоритм успешных действий в конкретных ситуациях из  повседневной рабочей практики.

 

В программе тренинга:

 

I.     Определение продажи и диагностика личного  стиля продаж.

 

II.            Технология профессиональных  продаж: содержание и результативные техники на каждом этапе.

 

1-ый этап. Подготовка

Слагаемые успешной подготовки. Техника «Пирамида»

 

2-ой этап. Установление контакта

1. Три уровня восприятия менеджера клиентом. Три «фильтра» общения.

2.  Техники установления и поддержания  контакта.

3.  Особенности  установления контакта в разных видах продаж.

 

3-ий этап. Выявление потребностей

1. Типы вопросов и области их эффективного  применения.

2. Приемы активного слушания.

3. Методы управления беседой и прояснения смысла сказанного клиентом.

 

4-ый этап. Презентация

1. Формула эффективной презентации.

2. Эффективная и эффектная презентация компании.

3. Техника презентации продукта и услуг.

4. Правила аргументации и  методы   убеждения  клиента.

5.  Проработка и использование аргументов, конкурентных преимуществ компании и  продукта (услуги) для разных типов клиентов.

 

5-ый этап. Работа с возражениями

1. Причины возражений.

2. Типы возражений.

3. Техники ответа на возражения.

4. Проработка ответов на типичные возражения клиентов.

 

6-ой этап. Завершение продажи и контакта с клиентом

1. Какие приемы использовать для того, чтобы ускорить  принятие решения  клиентом?

2. Как вежливо завершить контакт (независимо от исхода разговора) и укрепить желание клиента работать с Компанией?

 

7-ой этап. Поддержание и развитие отношений.

 

III.  Выбор оптимальной стратегии взаимодействия  с клиентом в зависимости от  его  психологического типа.

1.  Структурная типология личности.

2.  Особенности мотивационно- потребностной  сферы и поведения представителей разных психологических типов.

3. Методы экспресс- диагностики и определения принадлежности клиента к определенному психотипу.

4. Выбор оптимальной стратегии продаж и взаимодействия с разными типами клиентов:

·         особенности  вхождения в контакт, выбор оптимальной позиции в общении;

·         важные для клиента критерии выбора делового партнера и  его ориентиры при обсуждении коммерческого предложения;

·         убеждение клиента, подбор наиболее значимых и весомых  для него аргументов;

·         способы оказания влияния;

·         методы поддержания и развития долгосрочных  отношений;

·         разрешение сложных и конфликтных ситуаций.