Театральные технологии и эффективные коммуникации с клиентами
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ И ЕЕ ЭФФЕКТЫ:
1. Осознание участниками тренинга персонального ролевого репертуара и предпочтений, своих сильных сторон и ограничений.
2. Расширение индивидуального ролевого репертуара.
3. Раскрытие творческого потенциала, внутреннее раскрепощение и освобождение.
4. Развитие экспрессивности и точности в выражении своих мыслей и эмоций.
5. Формирование умения «сыграть» ситуационно необходимую эмоцию в нужное время и в нужной степени.
6. Развитие способности понимать и чувствовать своих клиентов, строить с ними доверительные отношения, оказывать необходимое воздействие для достижения цели.
7. Развитие эмоционального лидерства.
В ПРОГРАММЕ:
I. Характеры и роли.
1. Психологические типы людей.
2. Ролевой репертуар каждого из психотипов. Неосознанная ролевая и поведенческая ограниченность. Специфика мотивационно - потребностной сферы, особенности взаимоотношений с окружающими. Сильные и слабые стороны.
3. Рабочие роли представителей разных психотипов и их вклад в командную работу.
4. Психологическая совместимость.
5. Экспресс - диагностика психотипа человека на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)
II. Основы актерского мастерства: освоение новых ролей и расширение индивидуального репертуара.
1. Самоанализ: выявление собственных достоинств и недостатков.
2. «Усиление силы». Самовыражение при помощи голоса, жеста, свободного тела.
3. Преодоление слабостей. Новые роли. Искусство перевоплощения. Импровизация и подстройка к разным людям и ситуациям.
III. Эмоциональное лидерство и актерские технологии.
1. Примерка «чужого костюма» и эмпатия в коммуникации с клиентами.
2. Как «подобрать ключик» к сердцу каждого клиента?
· Как вызвать доверие с первых минут общения?
· Особенности ведения разговора.
· Критерии выбора. Специфика презентации и убеждения.
· Подбор наиболее значимых для клиента аргументов.
· Оказание влияния.
· Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
· Оптимальные действия при разрешении конфликтов.
· Методы укрепления лояльности клиентов.