Услуги

Театральные технологии и эффективные коммуникации с клиентами

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ   И ЕЕ ЭФФЕКТЫ:

1.      Осознание участниками тренинга персонального  ролевого репертуара и предпочтений, своих сильных сторон и ограничений.

2.      Расширение индивидуального ролевого репертуара.

3.      Раскрытие творческого потенциала, внутреннее раскрепощение и освобождение.

4.      Развитие экспрессивности и точности в выражении  своих мыслей и  эмоций.

5.      Формирование умения «сыграть» ситуационно необходимую эмоцию в нужное время и в нужной степени.

6.      Развитие способности  понимать и чувствовать своих клиентов, строить с ними доверительные отношения, оказывать необходимое воздействие для достижения цели.

7.      Развитие эмоционального лидерства.


В ПРОГРАММЕ:

I.               Характеры и роли.

1.      Психологические типы людей.

2.      Ролевой репертуар каждого из психотипов. Неосознанная ролевая и поведенческая ограниченность. Специфика мотивационно - потребностной сферы, особенности взаимоотношений с окружающими. Сильные и слабые стороны.

3.      Рабочие роли представителей разных психотипов  и их вклад в командную работу.

4.      Психологическая совместимость.

5.      Экспресс - диагностика психотипа человека на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)

 

II.        Основы актерского мастерства: освоение новых ролей и расширение индивидуального репертуара.

1.        Самоанализ: выявление собственных достоинств и недостатков.

2.        «Усиление силы». Самовыражение при помощи голоса, жеста, свободного тела.

3.        Преодоление слабостей. Новые роли. Искусство перевоплощения. Импровизация и подстройка к разным людям и ситуациям.

 

III.       Эмоциональное лидерство и актерские технологии.

1.        Примерка «чужого костюма» и эмпатия в коммуникации с клиентами.

2.        Как «подобрать ключик» к сердцу каждого клиента?

·          Как вызвать доверие с первых минут общения?

·          Особенности ведения разговора.

·          Критерии выбора. Специфика презентации и убеждения.

·         Подбор наиболее значимых для клиента аргументов.

·         Оказание влияния.

·         Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.

·          Оптимальные действия при разрешении конфликтов.

·         Методы укрепления лояльности клиентов.