Сторителлинг как инструмент продаж
Цели тренинга:
1. Обогащение инструментов продаж за счет освоения технологии создания и рассказывания мотивирующих историй.
2. Развитие коммуникативных и презентационных навыков.
3. Усиление навыков оказания влияния.
В программе тренинга:
I. Что такое сторителлинг? Хорошие истории против фактов и расчетов. Примеры гениальных историй.
II. Когда и как использовать сторителлинг в продажах?
III. Сторителлинг как технология:
1. Что такое хорошая история и как ее найти?
2. «Конструктор» историй под задачи. Работа с уровнями «что», «как», «зачем».
3. Усиление содержания с помощью эмоций. Управление восприятием слушателей, привнесение запланированных эмоций.
4. Захват и удержание внимания слушателей во время рассказа.
5. Усиление интереса.
6. Как донести идею, чтобы она запомнилась?
IV. Встраивание сторителлинга в глобальный контекст продаж.