Услуги

Аналитический и креативный подход к продажам

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В БИЗНЕСЕ.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ И КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ

  

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам.

 

Цели программы:

  • Развитие аналитического, логического и креативного мышления.
  • Формирование глубинного подхода к решению задач.
  • Освоение инструментов анализа, синтеза, генерации идей и принятия решений.

 

В программе тренинга:

I. Введение. Дизайн-мышление как инновационный метод решения бизнес-задач.

  1. Что такое дизайн-мышление?
  2. Области применения дизайн-мышления.
  3. Модель NORD: наблюдай, осмысливай, решай и действуй.
  4. Инструменты дизайн-мышления.

 

II. Основные этапы решения задач с помощью модели NORD.

  1. Наблюдение и осмысление.

·      Постановка цели и сбор информации.

·      Можно ли «объять необъятное»? Установление информационных границ в зависимости от цели. 

·      Какая информация необходима менеджеру по продажам? 

·      Источники информации.

·      Обработка, систематизация и интерпретация информации.

·      Выделение наиболее значимых цифр и параметров.

·      Методы анализа информации. SWOT- анализ, Mind Map, критериальный анализ.

·      Важные для менеджера   «срезы» информации (в динамике и статике).

·      Сигналы тревоги, «восклицательные знаки» и потенциальные источники проблем.

  1. Принятие решений.

·      Требования к качественному бизнес-решению.

·      Способы принятия решения.

·      Ментальные ловушки.

  1. Планирование дальнейших действий, ведущих к достижению цели.   

 

III. Креативное мышление

  1. Зачем менеджеру по продажам креативное мышление?
  2. Определение креативности, ее проявления, возникающие барьеры.
  3. Этапы креативного процесса.

·      Подготовка. Углубление, детализация и прояснение образа проблемы.

·      Фрустрация как закономерный тупик. Возможные реакции: отрицание, рационализация, принятие стагнации, новый рост.

·      Инкубация. «Переход» решения проблемы в правое полушарие.

·      Инсайт как кульминационная точка креативного процесса.

·      Разработка. Проверка подлинности инсайта (верификация). Осуществление.

 

Форма обучения: тренинг, соотношение теоретической и практической части 30/70.

Методы обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, ролевые игры, видеоанализ, работа в малых группах, групповые и индивидуальные упражнения, психогимнастика.