Фирменный стиль работы с клиентами и посетителями магазина
Цель тренинга:
1. Совершенствование качества обслуживания покупателей и формирование фирменного стиля.
2. Развитие навыков продаж.
3. Формирование умения создавать комфортные и доверительные отношения с покупателями.
4. Развитие клиентской лояльности и приверженности магазину.
В программе тренинга:
I. Стиль взаимодействия продавца и покупателя как один из факторов привлечения клиента в магазин и формирования долгосрочной лояльности. Умение создавать комфортные и доверительные отношения с клиентом как ключевой навык продавца в сегменте LUX.
II. Три источника и три составные части формирования впечатления. Роль внешности, поведения, речи и эмоций в возникновении доверия.
III. Первый уровень формирования доверия: внешность. Стереотипы восприятия или о чем расскажет Ваша внешность. Имидж, работающий на Вас: основные параметры.
IV. Второй уровень: поведение и речь. Очевидное, но неосознаваемое. Рекомендации по профессиональному использованию языка тела. Ограничения и табу. Практикум постановки голоса.
V. Третий уровень: эмоции. Код доступа на основании психотипа клиента.
1. Психологические типы людей. Особенности мотивационно - потребностной сферы и поведения. Психологическая совместимость разных типов.
2. Экспресс - диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)
3. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.
4. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:
· Особенности вхождения в контакт. Выбор оптимальной позиции в общении.
· Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.
· Особенности ведения разговора.
· Специфика проведения презентации.
· Важные критерии выбора при принятии решений.
· Профилактика возникновения возражений. Способы убеждения, подбор наиболее значимых и весомых аргументов.
· Методы оказания влияния.
· Профилактика возникновения недовольства, непонимания и конфликтов.
· Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
· Поддержание и развитие долгосрочных отношений.