Услуги

Фирменный стиль работы с клиентами и посетителями магазина

Цель тренинга:

1.             Совершенствование качества обслуживания покупателей и формирование фирменного стиля.

2.             Развитие навыков продаж.

3.             Формирование умения создавать комфортные и доверительные отношения с покупателями.

4.             Развитие клиентской лояльности и приверженности магазину.

 

В программе тренинга:

   I.                 Стиль взаимодействия продавца и покупателя как один из факторов привлечения клиента в магазин и формирования долгосрочной  лояльности. Умение создавать комфортные и доверительные отношения с клиентом как ключевой навык продавца в сегменте LUX.

  II.                Три источника и три составные части формирования впечатления. Роль внешности, поведения, речи и эмоций в возникновении доверия.

 III.               Первый уровень формирования доверия: внешность. Стереотипы восприятия или о чем расскажет Ваша внешность. Имидж, работающий на Вас: основные параметры.

 IV.               Второй уровень: поведение и речь. Очевидное, но неосознаваемое. Рекомендации по профессиональному использованию языка тела. Ограничения и табу.  Практикум постановки голоса.

  V.                Третий уровень: эмоции. Код доступа на основании психотипа клиента.

1.         Психологические типы людей. Особенности мотивационно - потребностной сферы и поведения. Психологическая совместимость разных типов.

2.         Экспресс - диагностика и определение психотипа клиента на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)

3.         Самоанализ: мои сильные и слабые стороны. Коррекция собственного коммуникативного стиля.

4.         Выбор оптимальной стратегии продаж  с представителями разных психотипов:

·         Особенности  вхождения в контакт. Выбор  оптимальной позиции в общении.

·         Основные  критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.

·         Особенности ведения разговора.

·         Специфика проведения презентации.

·         Важные критерии выбора при принятии решений.

·         Профилактика возникновения возражений. Способы убеждения, подбор наиболее значимых и весомых  аргументов.

·         Методы оказания влияния.

·         Профилактика возникновения недовольства, непонимания и конфликтов.

·         Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

·         Поддержание и развитие долгосрочных отношений.