Эмоции в продажах премиум класса
Цели тренинга:
1. Развитие навыков продаж.
2. Совершенствование персонального стиля работы с клиентами.
3. Формирование умения выстраивать комфортные и доверительные отношения с покупателями.
В программе тренинга:
I. Чего хотят покупатели премиум класса? Почему мы теряем клиентов? Что заставляет их остаться? Умение создавать комфортные и доверительные отношения с покупателями как ключевой навык продавца. Три уровня и три фильтра первого впечатления: внешний вид, поведение и эмоции. Значимость внешнего вида сотрудников офиса продаж, корректного и доброжелательного поведения (вербального, невербального, паравербального), позитивного эмоционального настроя.
II. Необходимые условия построения продуктивного контакта: профессиональная компетентность продавца, его уверенность и позитивность, понимание клиента и его потребностей.
III. Психологические установки продавца и их влияние на продуктивность взаимодействия с клиентом. Выбор оптимальной позиции в общении с состоятельными людьми. Создание внутренней силы, уверенности и спокойствия. Преодоление страхов и опасений.
IV. Есть контакт? Есть контракт! Вступление в контакт и выбор адекватной стратегии взаимодействия с клиентом в зависимости от психологического типа клиента:
1. Психологические типы людей.
2. Особенности мотивационно - потребностной сферы и поведения клиентов разных психологических типов.
3. Экспресс - диагностика и определение психотипа покупателя на основании внешних признаков (особенностей поведения, речи, внешнего вида и др.)
4. Самоанализ: мои сильные и слабые стороны как продавца. Коррекция собственного коммуникативного стиля.
5. Выбор оптимальной стратегии продаж с представителями разных психотипов:
• Особенности вхождения в контакт. Оптимальное самопозиционирование.
• Основные критерии оценки делового партнера представителями разных психологических типов.
• Алгоритмы вступления в контакт и ведения разговора с представителями разных психотипов. Изменение моделей собственного невербального поведения. Настройка голоса, интонаций, манеры говорить, особенностей словоупотребления.
• Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов для прояснения потребностей клиента и более глубокого понимания его ситуации. TOP – лист самых результативных вопросов для представителей каждого из психотипов.
• Специфика проведения презентации для разных типов клиентов.
• Важные критерии выбора при принятии решений.
• Работа с возражениями. Способы убеждения, подбор наиболее значимых и весомых аргументов.
• Облегчение процесса выбора и принятия решения для клиента. Результативные практические приемы.
• Завершение контакта. Позитивное подведение итогов разговора. Достижение договоренностей о следующем шаге.