Услуги

Контент-маркетинг по-английски: искусство продавать словом

 

Данный курс предназначен для руководителям высшего и среднего звена, менеджерам по маркетингу и коммуникациям, специалистам по связям с общественностью.

Курс посвящен ключевым аспектам двуязычного контент-маркетинга. Тренинг проводится на английском языке. Необходимый уровень владения языком – Intermediate и выше.Продолжительность курса – 2 дня. 

Содержание курса:

Введение 

        Принципы построения доверительных отношений с целевой аудиторией компании 

        Основные задачи контент-менеджмента как «продающего» инструмента

        Контент-менеджмент как важный рычаг управления социальным доказательством компании

        Контент-менеджмент vs копирайтинг

        Специфика копирайтинга на английском языке.

Блок 1

        Типология текста: разновидности, функции, результат.

        Специфика различных сообщений: в рекламе, в социальных сетях, в direct marketing, в PR

        Основы копирайтинга: модель AIDAs

        Инструменты привлечения внимания: заголовок, первый абзац.

        Ключевые фразы и рычаги удержания внимания читателей в тексте.

        Ваш текст нравится Google? Основы SEO-копирайтинга.

        Результативность текстов и принципы тестирования.

Блок 2

        Искусство story-telling: как на основе одной новости создавать несколько «продающих» текстов.

        Тексты для СМИ: медиа-кит, пресс-релиз, статьи, комментарии, интервью…

        Тексты для клиентов: презентация, рассылки, web-сайт, листовки и брошюры

        Тексты для сообщества: блог, социальные сети

        Усиление текста при помощи иллюстраций. Основные правила и запреты.

        Контент-менеджмент: каналы распространения информации, тайминг.